Кафедра осуществляет обучение студентов всех специальностей БГУИР по дисциплинам экономического профиля дневной, заочной и дистанционной форм обучения.
Основной профиль кафедры: технологии цифрового маркетинга и веб-аналитики, алгоритмический маркетинг, Data-Driven маркетинг, а также маркетинговые технологии (МарТех, от англ. MarTech), т.е. все то, что относят к бурно растущей сфере ИТ-решений, автоматизирующих широкий спектр маркетинговых процессов компании, онлайн и офлайн.
Среди читаемых учебных дисциплин: основы экономики, микроэкономика, макроэкономика, экономика организации (предприятия), бухгалтерский учёт, финансовая математика и финансовый менеджмент, инновационный менеджмент, основы маркетинга, информационные технологии в маркетинге, товарная политика и бренд-менеджмент, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, ценовая политика, каналы дистрибуции и маркетинговая логистика, стратегический маркетинг, интернет-маркетинг и электронная коммерция, технологии продаж, деловых переговоров и презентаций, математические методы и модели принятия маркетинговых решений, промышленный маркетинг, международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность, поведение потребителей, отраслевой маркетинг, маркетинг программного продукта и услуг, правовое регулирование маркетинговой деятельности.
Кафедра осуществляет подготовку кадров по специальности 1-28 01 02 Электронный маркетинг.
Кафедра ведёт подготовку магистров по специальности 1-40 80 07 Электронная экономика, профилизация - электронный маркетинг.
Кафедра обеспечивает подготовку аспирантов по специальности 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством.
Кафедра осуществляет консультирование студентов всех специальностей БГУИР по технико-экономическому обоснованию дипломных проектов.
С 2011 г. при кафедре работает научно-исследовательский коллектив "Маркетинг программных продуктов и информационно-технологических услуг", ориентированная на разработку теоретико-методологических и методических положений по организации маркетинга в сфере разработки и внедрения информационно-коммуникационных технологий и программного обеспечения.
С 2014 г. на кафедре осуществляются исследования в сфере высокотехнологичного маркетинга, т. е. совокупности процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям на базе использования современных (в первую очередь информационных) технологий
|