Контактные данные:
220013, г. Минск, ул. П.Бровки, 6
Кафедра экономики
Основные публикации:
1. Бондаренко М. Н., Пархименко В. А., Стреж В. М. Маркетинг для высоких технологий // Наука и инновации. - 2011. - N8.
2. Пархименко В. А., Бондаренко М. Н., Стреж В. М. Комплекс инструментов ИТ-маркетинга. Наука и инновации. - 2011. - N11, N12.
3. Пархименко В., Стреж В., Бондаренко М. Формы организации маркетинга и продаж в белорусском ИТ-бизнесе // IT Бел. - 2012. - N7. - С. 4-8.
4. Прокопеня Н., Стреж В., Пархименко В. Маркетинг мобильных приложений // IT Бел. - 2012. - N7. - С. 10-15.
5. Бабич С., Пархименко В. Многообразие бизнес-моделей в мире ИТ // Наука и инновации. - 2012. - N12.
6. Пархименко В. А., Стреж В. М., Бондаренко М.Н. Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N5. - С. 72-85.
7. Прокопеня Н. Я., Стреж В. М., Пархименко В. А. Продвижение мобильных приложений // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N6.
8. Пархименко В. А., Стреж В. М., Бондаренко М. Н. Маркетинговые роли в ИТ-компании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - N1
9. Стреж В. М., Пархименко В. А. Количественный анализ процесса информационного обеспечения маркетинга в ИТ-компаниях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - N2. - С. 40-50.
10. Стреж В., Пархименко В. Количественный портрет маркетинговых подразделений в ИТ-компаниях // Маркетинг, идеи и технологии. - 2013. - N 2. - С. 18-26
11. Стреж В., Пархименко В., Достанко П. Мобильное предприятие: модный тренд или объективная необходимость? // Наука и инновации. - 2013. - N11.
12. Бабич С., Пархименко В. Коворкинг: концепция и перспективы // Наука и инновации. - N6. - 2014. - С. 42-47.
13. Пархименко, В. А. Организация маркетинговой деятельности на предприятиях сферы информационных технологий. // Международная научно-техническая конференция, приуроченная к 50-летию МРТИ-БГУИР (Минск, 18-19 марта 2014 года) : материалы конф. В 2 ч. Ч. 2. - Минск, 2014. - С. 290-291.
14. Стреж В. М., Пархименко В. А., Соколовская Е. И. Профили маркетинговых должностей в ИТ-секторе: обязанности и необходимые компетенции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - N6. - С. 113-122.
15. Пархименко В., Стреж В. IT-стартап: 10 маркетинговых советов для начинающих // Маркетинг: идеи и технологии. - 2016. - N2-5, 7.
16. Стреж В. М., Пархименко В. А., Достанко П.А. Маркетинговые информационные системы в белорусских ИТ-компаниях: "пилотное" исследование // Электронная экономика: теория, модели, технологии. - Минск : БГУИР, 2016.
17. Стреж В. М. Пархименко В.А. Маркетинг программных продуктов и услуг: учебно-методическое пособие. - Минск : БГУИР, 2016. - 228 с
18. Жилко А.Н., Пархименко В.А., Стреж В.М., Унучек Е.Н. IT-стартап. 10 советов для начинающих. - Минск : Колорград, 2019. - 396 с.
Ф.И.О. студента
|
Тема дипломной работы
|
Год
|
Руководитель
|
Мурадов Чингиз Шириноглы
|
Стратегия выведения на рынок нового программного продукта (на примере УП «Топ Софт»)
|
2016
|
Стреж В.М.
|
Вагоровская Карина Александровна
|
Интернет-маркетинг как инструмент привлечения клиентов предприятия (на примере ЧП «Сеолоджик»)
|
2015
|
Стреж В.М.
|
Косарев Александр Васильевич
|
Лояльность клиентов на рынке программных расширений для CMS «JOOMLA!» (на примере ООО «Белитсофт интернейшл»)
|
2015
|
Пархименко В.А.
|
Стальчинская Анастасия Игоревна
|
Маркетинг отношений как способ взаимодействия с партнерами (на примере ИООО «ЭПАМ Системс»)
|
2015
|
Пархименко В.А.
|
Хлопенкова Ольга Андреевна
|
Привлечение и удержание клиентов компании на рынке ИТ-услуг (на примере ООО «Кликмедиа»)
|
2015
|
Пархименко В.А.
|
Сперцян Грайр Татулович
|
Формирование стратегии продвижения мобильного приложения (на примере ООО «Джей Лаб»)
|
2014
|
Стреж В.М.
|
Зейфман Мария Георгиевна
|
Личные продажи как инструмент маркетинга ИТ-продуктов и услуг на внешних рынках (на примере ИП “Иссофтсолюшинз”)
|
2013
|
Пархименко В.А.
|
Руппо Иван Андреевич
|
Маркетинг в сфере разработки программных продуктов (на примере ООО "Дженерэйшн-Пи Консалтинг")
|
2012
|
Пархименко В.А.
|
Мартинович Александр Михайлович
|
Маркетинг аутсорсиновых услуг по тестированию программного обеспечения (на примере ЧП «ЭЛЛАЙД ТЕСТИНГ»)
|
2012
|
Пархименко В.А.
|
Смирнова Юлия Александровна
|
Ассортиментная политика предприятия в сфере услуг по поисковому продвижению (на примере ЧУП “Вебком Медиа”)
|
2012
|
Пархименко В.А.
|
Мойсенович Елена Григорьевна
|
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «Эффективные программы»)
|
2011
|
Пархименко В.А.
|
Некоторые магистерские диссертации по профилю исследований:
Ф.И.О. магистранта
|
Тема диссертационной работы
|
Год защиты
|
Научный руководитель
|
Шумаков Никита Валерьевич
|
Стимулирование спроса на услуги в сфере интернет-рекламы
|
2016
|
Пархименко В.А.
|
Салахов Роман Александрович
|
Веб-интеграция корпоративных процессов как инструмент повышения эффективности электронной коммерции туристической компании
|
2015
|
Пархименко В.А.
|
Лойко Анна Маратовна
|
Формирование и развитие рынка услуг web-разработки Республики Беларусь
|
2015
|
Пархименко В.А.
|
Бабич Сергей Александрович
|
Формирование и развитие бизнес-моделей в сфере информационных технологий
|
2012
|
Пархименко В.А.
|
|