Информация о работе с системой единой технической поддержки

В соответствии с положением о ЦИИР обслуживаются ТОЛЬКО структурные подразделения, деканаты и администрацию, ИСКЛЮЧАЯ КАФЕДРЫ!

Для КАФЕДР возможно ТОЛЬКО оказание услуг по ремонту техники и консультация по возникающим вопросам в рамках компетенции работников ЦИИР. По всем остальным вопросам (настройка ОС и ПО, установка ОС и ПО и пр.) обращаться к ИНЖЕНЕРАМ КАФЕДРЫ. В случае невозможности решения проблем инженерами кафедр обращаться руководителям структурных подразделений к начальнику ЦИИР.

Заявка в Систему единой технической поддержки для сотрудников

Заявка в Систему единой технической поддержки для студентов

Для получения квалифицированной технической и программной поддержки по работе с компьютерной техникой в университете работает  телефон единой технической поддержки 22-22, +375 17 293-22-22(для звонков с городской телефонной сети и сетей мобильных операторов)

ПРИМЕЧАНИЕ:

При необходимости приобретения запасных частей для ремонта компьютерной техники необходимо написать докладную записку на имя курирующего проректора .

Образцы докладных записок находятся на сайте университета: Университет, в разделе Структура – ЦИИР

Система для организации выполнения заявок от структурных подразделений и пользователей:
Стандартный набор ПО

Настройки компьютерной сети:
Руководство для настройки Wi-Fi
Установка оф-лайн версии Office 365
Начало работы с Оffice 365

Настройка почты университета:
Настройка адресной книги Mozilla Thunderbird
Студенческая почта

Замена картриджей
Порядок замены картриджей
Памятка при сдаче картриджей на заправку

Политика безопасности БГУИР
Доступно только из локальной сети БГУИР
Политика безопасности университета
Список ответственных за соблюдение политики безопасности
Инструкция по настройке ПК в структурных подразделениях