Белорусский Государственный Университет  Информатики и Радиоэлектроники
БГУИР
BSUIR

2 учебная неделя

Исследования в сфере высокотехнологичного маркетинга

Контактные данные:
220013, г. Минск, ул. П.Бровки, 6
Кафедра экономики
parkhimenko@bsuir.by

С 2014 года на кафедре экономики БГУИР осуществляются исследования в сфере высокотехнологичного маркетинга.

"Высокотехнологичный маркетинг - это деятельность организации, неотъемлемой частью которой является использование программного продукта или применение высоких технологий в процессе взаимодействия с получателем (Филиппова, 2017)."

"Высокотехнологичный маркетинг - совокупность использующих высокие технологии методов продвижения и сбыта товаров и услуг (Дершень, 2017)."

"Высокотехнологичный маркетинг - совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям, использующих высокие технологии, и управление взаимоотношениями с покупателями с выгодой для организации с использованием высоких технологий (Дершень, 2017)."

Некоторые достигнутые результаты:

1. Parkhimenka, Uladzimir, Mikhail Tatur, and Anna Zhvakina. "Heuristic approach to online purchase prediction based on internet store visitors classification using data mining methods." Information and Digital Technologies (IDT), 2017 International Conference on. IEEE, 2017.
2. Дершень В.В. Высокотехнологичный маркетинг в сфере общественного питания (на примере ООО «Имбирь»). Дипломный проект, 2017.
3. Филиппова О.А. Высокотехнологичный маркетинг. Магистерская диссертация, 2017.
4. Дершень В.В., Пархименко В.А. Система высокотехнологичного маркетинга на основе больших данных // BIG DATA and Advanced Analytics: collection of materials of the third international scientific and practical conference. (Minsk, Belarus, May 3 - 4, 2017) / editorial board: М. Batura [etc.]. - Minsk, BSUIR, 2017. - C. 282-287.
5. Пархименко В.А., Салахов Р.А. Вызовы и пределы высокотехнологичного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - N6. - С. 3-8.
6. Uladzimir Parkhimenka, Mikhail Tatur, Olga Khandogina. Unsupervised ranking of clients: machine learning approach to define a "good customer" // CERes Journal, Volume 3, Issue 2, 2017, pp. 10-15.
7. Хацкевич Г.А., Пархименко В.А.Преподавание основ алгоритмического маркетинга - необходимость современного бизнес-образования // Актуальные проблемы бизнес-образования: матер. XVII Межд. науч.-практ. конф., 19-20.04.2018, Минск / БГУ, ИБМТ, Ассоциация бизнес-образования; [редкол.: В.В.Апанасович (гл. ред и др. ]. - Минск: Нац. библ. Беларуси, 2018.- С.236-240.
8. Пархименко В.А., Хацкевич Г.А. Задачи и перспективы алгоритмического маркетинга // Веб-программирование и интернет-технологии WebConf2018 : тез. докл. 4-й Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14-18 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т. - Минск : БГУ, 2018. - С. 5-6.
9. Пархименко В.А. Основные области алгоритмического маркетинга // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 17 мая 2018 г.). - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 356-357.
10. Пархименко, В. А. О некоторых вопросах алгоритмического маркетинга / В. А. Пархименко // Информационные технологии и системы 2018 (ИТС 2018) : материалы междунар. науч. конф. (Республика Беларусь, Минск, 25 октября 2018 года) / редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. - Минск : БГУИР, 2018. - С. 17-20.
11. Пархименко В.А., Живицкая Е.Н., Наркевич С.В. Визуализация пути онлайн-покупателя средствами процессной аналитики в языке R // BIG DATA and Advanced Analytics : сб. материалов V Междунар. науч.-практ. конф. (Республика Беларусь, Минск, 13-14 марта 2019 года). В 2 ч. Ч. 2 / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. - Минск : БГУИР, 2019. - С. 284-291.