Отдел менеджмента качества
|
Основными задачами отдела менеджмента качества являются:
- Организация разработки документации СМК университета;
- Организация проведения внутренних аудитов и самооценки СМК;
- Организация проведения оценки результативности процессов и СМК;
- Подготовка итоговых данных для проведения анализа СМК руководством;
- Организация улучшения СМК.
- Мониторинг, оценка удовлетворенности потребителей;
- Организационно-методическое сопровождение СМК университета, консультирование, оказание методической и информационной помощи сотрудникам структурных подразделений университета;
- Участие в образовательных выставках и конференциях.
|
Сотрудники отдела менеджмента качества
|
|
Ведущий специалист
Курирует направление по оценке удовлетворенности потребителей БГУИР
Трафимович Виктория Вячеславовна
E-mail: kuntsevich@bsuir.by
рабочий телефон +375 17 293-22-23
рабочее место 218-1
|
|
Делопроизводитель
Шапошникова Ника Павловна
E-mail: n.shaposhnikova@bsuir.by
рабочий телефон +375 17 293-21-24
рабочее место 218-1
|
|
Больше новостей читайте в наших социальных сетях: