Белорусский Государственный Университет  Информатики и Радиоэлектроники
БГУИР
BSUIR

4 учебная неделя

Конкурс на получение стипендии Президентского университета (Республика Индонезия)

для обучения в 2022/2023 учебном году

с 7 февраля 2022 г. по 25 февраля 2022 г.

 

В целях реализации Меморандума о взаимопонимании между БГУИР и Президентским университетом (Республика Индонезия) от 29 ноября 2021 г. в БГУИР поступили предложения от Президентского университета об участии обучающихся БГУИР, учащихся филиала БГУИР «Минский радиотехнический колледж» в стипендиальной программе бакалавриата и магистратуры на полный курс обучения.

В БГУИР в период с 07-25 февраля 2022 г. объявляет конкурс на получение стипендии и обучение в Президентском университете в 2022/2023 учебном году.

Президентский университет (Республика Индонезия) предоставляет 20 стипендий для белорусских граждан со 100% оплатой стоимости обучения и проживания в общежитии (10 стипендий для программ бакалавриата и                        10 ‒ для магистратуры).

Также Президентский университет выделяет 20 стипендий для обучающихся БГУИР (10 для бакалавриата и 10 для магистратуры), покрывающих 75% стоимости обучения, расходы на проживание в общежитии осуществляются за счет студента.

В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся БГУИР (для обучения на II ступени высшего образования) и учащиеся филиала БГУИР «Минский радиотехнический колледж» (для обучения на I ступени высшего образования) дневной формы получения образования.

Кандидаты должны соответствовать следующим требованиям:

  • являться гражданами Республики Беларусь;
  • завершать обучение в БГУИР на I ступени высшего образования либо в МРК в год подачи заявки на участие в Конкурсе;
  • иметь общий средний балл успеваемости за весь период обучения – 7,0 баллов и выше;
  • не иметь академических и финансовых задолженностей;
  • владеть английским языком на уровне, необходимом для прохождения обучения.

Для участия кандидата в конкурсе необходимо в период с 7 февраля 2022 г. по 25 февраля 2022 г. предоставить в отдел международных отношений Центра продвижения образовательных услуг (ул. П.Бровки, 6, каб. 116А) или по тел.293-89-17. Время приема документов: 9:00-13:00, 14:00-17:00. (в бумажном и в электронном виде по электронному адресу a.chirkova@bsuir.by ) до 17:00:

  1. заявку-анкету;
  2. мотивационное письмо с обоснованием целесообразности продолжения обучения в Президентском университете Индонезии и предполагаемыми конкретными результатами обучения;
  3. академический профиль (резюме/CV);
  4. эссе на тему стратегии развития партнерства между Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Индонезия на английском и русском языках (обе версии одинаковы по содержанию, объем каждой – 500-800 слов);
  5. документ (сертификат, выписка и др.), подтверждающий уровень владения английским языком на уровне, необходимом для освоения образовательной программы высшего образования;
  6. представление-рекомендацию, подписанное деканом факультета;
  7. не менее 2 (двух) рекомендательных писем преподавателей, обучавших претендента;
  8. иные документы, которые могут повлиять на принятие решения Комиссии.

Критерии оценки заявки обучающегося БГУИР / учащегося МРК

Критерий Описание Количество баллов
Академический  профиль

качественная оценка позиций резюме/CV, составленного по форме Europass: 

‒ структурированность       и детализированность документа

‒ уровень профессиональной компетентности

‒ стремление к профессиональному развитию

‒ личностные и лидерские качества

‒ опыт межкультурных коммуникаций

‒ активное участие в учебной, научной и внеучебной деятельности

‒ наличие списка публикаций, сертификатов, дипломов, грамот и др. свидетельств

‒ иные значимые документы

в зависимости
от компетенций – от 1 до 6

Академическая 

успеваемость

 

оценивается на основании общего среднего балла успеваемости за весь период обучения

 

от 7,00  до 7,99 – 2

от 8,00 до 8,99 – 3 от 9,00 до 10,00 – 4

Уровень владения языком мобильности

оценивается на основании сертификата или иного официального документа, содержащего сведения об уровне владения иностранным языком

В1 – 1,5

В2 – 2

С1 – 2,5

С2 – 3

Эссе

качественная оценка эссе на тему стратегии развития партнерства между Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Индонезия: 

‒ структурированность, логичность, последовательность изложения

‒ соответствие содержания основным приоритетам экономического развития Республики Беларусь 

в зависимости
от качества теста – от 1 до 5

Мотивация

качественная оценка мотивационного письма: 

‒ логичность, последовательность и полнота 

‒ обоснование целесообразности участия в программе мобильности для обучающегося лично и для БГУИР в целом

‒ стремление            обучающегося           работать на достижение высоких результатов, др. 

в зависимости
от компетенций – от 1 до 5

Качество дополнительных документов

качественная             оценка характеристики, рекомендательных писем, академический статус рекомендующего лица

в зависимости
от компетенций – от 1 до 2