Конкурс на получение стипендии Президентского университета (Республика Индонезия)
для обучения в 2022/2023 учебном году
с 7 февраля 2022 г. по 25 февраля 2022 г.
В целях реализации Меморандума о взаимопонимании между БГУИР и Президентским университетом (Республика Индонезия) от 29 ноября 2021 г. в БГУИР поступили предложения от Президентского университета об участии обучающихся БГУИР, учащихся филиала БГУИР «Минский радиотехнический колледж» в стипендиальной программе бакалавриата и магистратуры на полный курс обучения.
В БГУИР в период с 07-25 февраля 2022 г. объявляет конкурс на получение стипендии и обучение в Президентском университете в 2022/2023 учебном году.
Президентский университет (Республика Индонезия) предоставляет 20 стипендий для белорусских граждан со 100% оплатой стоимости обучения и проживания в общежитии (10 стипендий для программ бакалавриата и 10 ‒ для магистратуры).
Также Президентский университет выделяет 20 стипендий для обучающихся БГУИР (10 для бакалавриата и 10 для магистратуры), покрывающих 75% стоимости обучения, расходы на проживание в общежитии осуществляются за счет студента.
В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся БГУИР (для обучения на II ступени высшего образования) и учащиеся филиала БГУИР «Минский радиотехнический колледж» (для обучения на I ступени высшего образования) дневной формы получения образования.
Кандидаты должны соответствовать следующим требованиям:
- являться гражданами Республики Беларусь;
- завершать обучение в БГУИР на I ступени высшего образования либо в МРК в год подачи заявки на участие в Конкурсе;
- иметь общий средний балл успеваемости за весь период обучения – 7,0 баллов и выше;
- не иметь академических и финансовых задолженностей;
- владеть английским языком на уровне, необходимом для прохождения обучения.
Для участия кандидата в конкурсе необходимо в период с 7 февраля 2022 г. по 25 февраля 2022 г. предоставить в отдел международных отношений Центра продвижения образовательных услуг (ул. П.Бровки, 6, каб. 116А) или по тел.293-89-17. Время приема документов: 9:00-13:00, 14:00-17:00. (в бумажном и в электронном виде по электронному адресу a.chirkova@bsuir.by ) до 17:00:
- заявку-анкету;
- мотивационное письмо с обоснованием целесообразности продолжения обучения в Президентском университете Индонезии и предполагаемыми конкретными результатами обучения;
- академический профиль (резюме/CV);
- эссе на тему стратегии развития партнерства между Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Индонезия на английском и русском языках (обе версии одинаковы по содержанию, объем каждой – 500-800 слов);
- документ (сертификат, выписка и др.), подтверждающий уровень владения английским языком на уровне, необходимом для освоения образовательной программы высшего образования;
- представление-рекомендацию, подписанное деканом факультета;
- не менее 2 (двух) рекомендательных писем преподавателей, обучавших претендента;
- иные документы, которые могут повлиять на принятие решения Комиссии.
Критерии оценки заявки обучающегося БГУИР / учащегося МРК
Критерий | Описание | Количество баллов |
Академический профиль |
качественная оценка позиций резюме/CV, составленного по форме Europass: ‒ структурированность и детализированность документа ‒ уровень профессиональной компетентности ‒ стремление к профессиональному развитию ‒ личностные и лидерские качества ‒ опыт межкультурных коммуникаций ‒ активное участие в учебной, научной и внеучебной деятельности ‒ наличие списка публикаций, сертификатов, дипломов, грамот и др. свидетельств ‒ иные значимые документы |
в зависимости |
Академическая успеваемость
|
оценивается на основании общего среднего балла успеваемости за весь период обучения
|
от 7,00 до 7,99 – 2 от 8,00 до 8,99 – 3 от 9,00 до 10,00 – 4 |
Уровень владения языком мобильности |
оценивается на основании сертификата или иного официального документа, содержащего сведения об уровне владения иностранным языком |
В1 – 1,5 В2 – 2 С1 – 2,5 С2 – 3 |
Эссе |
качественная оценка эссе на тему стратегии развития партнерства между Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Индонезия: ‒ структурированность, логичность, последовательность изложения ‒ соответствие содержания основным приоритетам экономического развития Республики Беларусь |
в зависимости |
Мотивация |
качественная оценка мотивационного письма: ‒ логичность, последовательность и полнота ‒ обоснование целесообразности участия в программе мобильности для обучающегося лично и для БГУИР в целом ‒ стремление обучающегося работать на достижение высоких результатов, др. |
в зависимости |
Качество дополнительных документов |
качественная оценка характеристики, рекомендательных писем, академический статус рекомендующего лица |
в зависимости |