Белорусский Государственный Университет  Информатики и Радиоэлектроники
БГУИР
BSUIR

4 учебная неделя

В поисках вдохновения: история студентки, оказавшейся в мире маркетинговых открытий на выставке «Содружество»

Текст и фото: Лукашевич Анна гр.274004

Недавно в Минске произошло одно из наиболее значимых событий в мире маркетинга, HR и PR – восьмая выставка-презентация маркетинговых решений  "Содружество". Это уникальное сочетание выставки и деловой программы, где подрядчики наглядно демонстрируют уровень своих услуг, а маркетологи, HR и PR специалисты находят новых партнеров. Здесь предоставляется возможность для сотрудничества и установления новых деловых связей, атмосфера дружелюбия и нетворкинг, все выгоды объединены в одной площадке в течение одного дня для всех, кто работает в сфере маркетинга, HR и PR.

Мне повезло стать частью этого грандиозного события и иметь возможность узнать много нового, завести полезные знакомства и ощутить всю атмосферу профессионализма.

Программа включала 18 лекций от экспертов, розыгрыши призов от партнеров и особую деловую атмосферу. Наиболее интересными мне показались списи на тему эффективности рекламы, использования digital-маркетинга и актаулизация ChatGPT. В наше время тренды и тенденции в маркетинге, HR и PR сферах меняются быстро. С развитием технологий специалистам необходимо постоянно повышать свой уровень профессиональных знаний, поэтому представление новых решений является всегда актуальным, включая и настоящее время.

 

 

 

Когда тебя окружают люди, увлеченные общим делом и темой, ты наполняешься новыми идеями и знаниями, словно аккумулятор. Здесь также наблюдается соединение поколений. На выставке мне удалось встретиться со своими преподавателями и познакомиться с выпускницей нашего университета. Я верю, что подобный опыт и обмен ресурсами позволяют расширять профессиональные навыки и получать уникальный опыт.

 

Подводя итоги, могу сказать, что участие в подобных мероприятиях заряжает мотивацией и вдохновением, открывает новые горизонты и позволяет увидеть, какие возможности есть для профессионального роста в будущем. Это также помогает понять, какие навыки и знания необходимы для успешной карьеры в маркетинге. Все эти факторы становятся важной частью образования и развития молодых специалистов.