Белорусский Государственный Университет  Информатики и Радиоэлектроники
БГУИР
BSUIR

4 учебная неделя

Студенты-маркетологи на АВТОЭКСПО-2023

 

Текст и фотографии:

Печень Анастасия,

Теленченко Ульяна

(гр. 274004)

 

Накануне в минском футбольном манеже состоялось торжественное открытие международной выставки «АвтоЭкспо-2023». На экспозиции были представлены свыше 40 брендов и более 150 автомобилей. На выставке можно было увидеть:

– огромное количество новейших моделей автомобилей, в том числе электро- и грузовых

– а также новые для Республики Беларусь марки Aeolus, BAIC, Kaiyi и не только

– множество разнообразных фотозон и мини мест отдыха

– выставку ретро-автомобилей, с организованной экскурсией

– пункт питания, с горячими блюдами

–  стенды банков и организаций Беларуси

–  развлекательные зоны

 

Также с профессиональной точки зрения нам стало интересно задать пару вопросов организаторам стенда с рекламой книг по бизнесу и вот что и этого вышло:

- Пару слов о компании, которую вы представляете.

- Мы представляем издание, а именно лимитированную коллекцию, тиражом 300 книг. На данный момент здесь собраны, наверно, 50 самых влиятельных бизнесменов, не просто из Forbs, а которые прошли свой путь, так скажем, и могут поделиться своим опытом. Тут можно почитать (показывает наполняемость книги) вырезки, цитаты после каждой истории. Даже есть на самом деле, может вам интересно из косметики Mary Kay, я думаю вы слышали также Porsche, Ferari, Илон Маск и Tesla.

-  А книги были выпущены специально к выставке или это способ их продвижения?

-  Да, эти были специально выпущены, но у нас есть и другие книги, а вот эта, например, только готовится к печати. Также эти книги можно приобрести в подарок, не только себе для личного пользования. По нашей акции, которая у нас сегодня на выставке реализуем.

-  То есть цель на выставке – это повысить узнаваемость, увеличить продажи?

- Ну а также новые контакты, новые знакомства, помочь бизнесменам, предпринимателям, так скажем.

-  Значит основная целевая аудитория это…?

-  Бизнес-бизнес.

- Какая атмосфера царит на мероприятии в целом?

- Ой, тут у нас вообще весело! Вчера была тоже музыка классная такая.

- Как насчет организации: мероприятия, которые проводятся как для участников, так и для посетителей, условия?

- Организация классная! Скажу с двух сторон, как участник интересно познакомиться, опять таки что-то узнать, какие-то новые те же самые машины, пообщаться, контактами обменяться, полезными контактами. И с нашей стороны это тоже презентация, потенциальные полезные контакты, дальнейшее сотрудничество, для этого собственно выставки и делают.

- Да, получить какой-то фидбек, заявить о себе. 

- Даже если вы только-только начинаете свой бизнес могут помочь: сарафанное ради и выставки.

 

Что же нам самим больше всего запомнилось запомнилось?

–  модель автомобиля для инвалидов-колясочников

–  автодом с новейшим технологиями

–  старинные экспонаты первой техники, произведенной в РБ (БССР)

–  стенд благотворительной помощи животным от зоошанс

–  дрон-дирижабль, свободно перемещавшийся по всей выставке

–  модель гоночного автомобиля от трактоор Belarus, рекламирующая трактор шоу

Действительно, после анализа и обсуждения мы пришли к выводу, что организация требует некоторой доработки и улучшений. Мы считаем, что разработка этой сферы в нашей стране имеет большой потенциал и принесет множество преимуществ.

Выставки и мероприятия такого рода не только будут интересными развлечениями, но и предоставят возможность находить полезные знакомства и деловые контакты. Такие мероприятия часто собирают в одном месте людей с общими интересами и целями, что может создать благоприятную атмосферу для обмена опытом, идеями и установления деловых связей.

Более того, развитие этой сферы может способствовать росту туризма и привлечению гостей из других регионов и стран. Мероприятия, ориентированные на развлечение и обмен знаниями, популярны среди туристов и могут стать приятным дополнением к их поездкам.

Вместе с тем, для успешной организации выставок и мероприятий важно учесть различные аспекты, такие как выбор подходящей локации, оригинальное и интересное содержание программы, эффективное маркетинговое продвижение, удобная организация и расположение площадок, а также качественное обслуживание и поддержка участников и посетителей.

Мы полностью поддерживаем идею развития этой сферы в нашей стране и считаем, что она может принести значительные преимущества, как для организаторов, так и для участников и посетителей мероприятий. Стремитесь к совершенствованию и продолжайте развивать это направление.

Студенты-маркетологи на АВТОЭКСПО-2023Студенты-маркетологи на АВТОЭКСПО-2023Студенты-маркетологи на АВТОЭКСПО-2023Студенты-маркетологи на АВТОЭКСПО-2023