Кафедра экономики. Рекомендации по подготовке презентации дипломной работы
(специальность «Маркетинг»)
1. Презентация дипломной работы готовится в виде раздаточного материала и в виде электронной презентации, подготовленной в MS Power Point (в формате Microsoft Power Point 2003). Объем презентации - 11-15 слайдов.
2. Презентация включает в себя:
- титульный лист с указанием темы работы, Ф.И.О. автора и научного руководителя (1 слайд);
- цель работы и объект исследования (1 слайд);
- организационная структура управления предприятием (организацией) (1 слайд);
- результаты анализа рынка и деятельности предприятия (организации) в виде таблиц, графиков, диаграмм, каждая из которых располагается на от-дельном слайде и озаглавливается (2-3 слайда)
- анализ предмета исследования в зависимости от специфики темы ди-пломной работы (например, какова организация маркетинга на предприятии, какие каналы распределения продукции используются, какие, кем и как при-меняются инструменты продвижения бренда и т.п.). (2-3 слайда)
- четкая формулировка выявленных в результате анализа недостатков по пунктам (1 слайд);
- выносимые на защиту проектные решения, которые направлены на устранение выявленных недостатков, с предполагаемым экономическим эф-фектом от их реализации (3-5 слайдов).
3. Презентация в виде раздаточного материала оформляется в спе-циальной папке в количестве 5 экземпляров (членам государственной экза-менационной комиссии и для использования в качестве приложения к ди-пломному проекту при сдаче в архив).
4. Электронная презентация представляет собой последовательность слайдов, раскрывающих основные результаты, выводы и проектные решения по работе. Содержание электронной презентации должно быть идентично содержанию раздаточного материала
1. Презентация дипломной работы готовится в виде раздаточного материала и в виде электронной презентации, подготовленной в MS Power Point (в формате Microsoft Power Point 2003). Объем презентации - 11-15 слайдов.
2. Презентация включает в себя:
- титульный лист с указанием темы работы, Ф.И.О. автора и научного руководителя (1 слайд);
- цель работы и объект исследования (1 слайд);
- организационная структура управления предприятием (организацией) (1 слайд);
- результаты анализа рынка и деятельности предприятия (организации) в виде таблиц, графиков, диаграмм, каждая из которых располагается на от-дельном слайде и озаглавливается (2-3 слайда)
- анализ предмета исследования в зависимости от специфики темы ди-пломной работы (например, какова организация маркетинга на предприятии, какие каналы распределения продукции используются, какие, кем и как при-меняются инструменты продвижения бренда и т.п.). (2-3 слайда)
- четкая формулировка выявленных в результате анализа недостатков по пунктам (1 слайд);
- выносимые на защиту проектные решения, которые направлены на устранение выявленных недостатков, с предполагаемым экономическим эф-фектом от их реализации (3-5 слайдов).
3. Презентация в виде раздаточного материала оформляется в спе-циальной папке в количестве 5 экземпляров (членам государственной экза-менационной комиссии и для использования в качестве приложения к ди-пломному проекту при сдаче в архив).
4. Электронная презентация представляет собой последовательность слайдов, раскрывающих основные результаты, выводы и проектные решения по работе. Содержание электронной презентации должно быть идентично содержанию раздаточного материала