Белорусский Государственный Университет  Информатики и Радиоэлектроники
БГУИР
BSUIR

4 учебная неделя

Маркетологи-программисты в топ-3 Олимпиады по digital-маркетингу БГУ

Авторы: Гаврилик Э.С., Гиль Д.А.

Недавно в институте бизнеса БГУ прошла олимпиада по digital маркетингу. От нашего университета 2 команды прошли в финал и заняли призовые места. Мы решили узнать мнение финалистов о полученном опыте и попросили дать советы студентам, которые будут в дальнейшем участвовать в подобных мероприятиях.

олимпиада по digital маркетингу

Что бы ты посоветовала тем, кто будет принимать участие в подобных конкурсах?

Гаврилик Эмилия:

В первую очередь, следует научиться получать удовольствие от каждого этапа подготовки к конкурсу. Конечно, будут те части, которые будут казаться тебе интереснее и ближе, но надо и уметь делать то, что не очень нравится.

Во-вторых, не стоит только подвергать критике конкурентов, но учиться извлекать опыт, тренировать насмотренность и замечать плюсы в каждой работе. Также не бойтесь говорить и обсуждать идеи с другими участниками конкурсов.

И в-третьих, надо понимать, что в любом конкурсе есть победители и проигравшие. Мы на каждом конкурсе стараемся сделать все, что в наших силах и чуточку больше (мы ищем новые способы анализа данных, стараемся предложить уникальные и неочевидные решения для компании), благодаря этому мы получаем новый опыт и с хорошим настроением идем показывать результаты своей работы.

 

Что подтолкнуло тебя принять участие в этом конкурсе?

Павлык Александра:

Если передо мной стоит выбор между «да» и «нет», я стараюсь выбирать «да». Я уверена, что при возможности надо использовать любую возможность, чтобы проявить себя.

Также на подобных мероприятиях каждый получает бесценный опыт, навыки и знания. Например, на олимпиаде мы научились монтировать видео, создавать анимацию, использовать новые для нас сервисы для разработки СММ стратегии и многое другое. Такой опыт приобретается только на практике.

олимпиада по digital маркетингу

Что тебе больше всего запомнилось?

Лапаревич Даниил:

Такие мероприятия – это всегда увлекательный опыт, который дает возможность проверить свои силы в какой-то области знаний.

На олимпиаде по digital маркетингу мне особо понравилось общаться с другими участниками и обмениваться с ними опытом. Также было интересно продемонстрировать экспертам результаты своей работы и получить от них обратную связь. Было очень приятно, что эксперты выбрали нас одними из победителей, что придало нам уверенности в своих силах и желания дальше развиваться в этой сфере.

Также я получил практический опыт в применении тех знаний, которые мы получаем в университете.

 

Чем ты вдохновлялся при создании видеоролика на первый тур олимпиады?

Шишко Кирилл:

Намного сложнее для нас оказалось выбрать продукт, чем придумать саму идею видеоролика. Нам было интересно сделать видеоролик для товара, который мы используем почти каждый день. Для нас таким продуктом является молочный коктейль «ТОП» от компании «Савушкин продукт».

В начале, мы просмотрели десятки креативных видео, чтобы понять какие черты есть у эффективных видео для маркетинга. Это очень помогло нам при реализации нашей идеи. Благодаря этому, мы смогли намного лучше справиться с поставленной задачей.

 

Какие навыки ты получил во время участия в олимпиаде?

Юкович Даниил:

Во время первого этапа олимпиады мы получили навыки съемки и видеомонтажа, реализации идей, разработке слогана для рекламной кампании. Также мы научились договариваться и отстаивать свою точку зрения во время работы в команде.

На втором этапе олимпиады, мы получили навыки необходимые для работы в сфере SMM, которая сейчас является очень популярной. Мы научились анализировать информацию из социальных сетей компании и ее конкурентов, работать с выбранными данными и предлагать решения на основании проведенного анализа.

 

Как ты сможешь применить полученные навыки в дальнейшем?

Варламов Илья:

Весь опыт полученный в процессе выполнения заданий по олимпиаде является очень ценным для меня. Начиная от работы в команде при генерации идей, и заканчивая разработкой SMM-стратегии. Очень радует, что все полученные навыки активно применяются в маркетинге и ими должен владеть любой хороший маркетолог.

Один из важнейших навыков для меня – это презентация результатов работы перед аудиторией. Его можно получить во время учебы в университете только благодаря таким мероприятиям.

Я уверен, что смогу применить все полученные навыки в дальнейшей работе в сфере маркетинга.

 

Все участники олимпиады сошлись в мнении, что надо всегда пробовать свои силы и участвовать в таких конкурсах, чтобы получить новы опыт и разнообразить студенческие годы. Каждый из финалистов готов помочь студентам, которые захотят участвовать в таких мероприятиях в дальнейшем.