Белорусский Государственный Университет  Информатики и Радиоэлектроники
БГУИР
BSUIR

4 учебная неделя

M.A.D. Fest: фестиваль, который объединил студентов и экспертов в сфере цифрового маркетинга и рекламы

 

Текст и фото: Маскевич Алина, Куликовская Анастасия (гр. 274004)

 

29 ноября 2023 года в Минске в Белорусском Государственном Экономическом Университете был организован M.A.D. Fest (Фестиваль “Маркетинг. Реклама. Диджитализация.”) — первый в Беларуси студенческий фестиваль цифрового маркетинга и рекламы. В рамках данного мероприятия был организован бизнес - митап "Идеи в движении: маркетинг и реклама на волне успеха" под спонсорством сервиса “Яндекс.реклама”, ПАО "Сбербанк" и торговой сети ООО "Евроторг". 

 

В рамках бизнес-митапа были проведены 8 информативных и актуальных лекций от высококвалифицированных специалистов, работающих в различных сферах digital-маркетинга, а также были разыграны призы от партнёров мероприятия особо вовлечённым и сосредоточенным участникам.  В ходе выступлений были раскрыты секреты эффективного использования маркетинговых инструментов специалистами маркетинговых отделов таких белорусских компаний, как ООО “Евроторг”, ООО “Гризли диждитал компани”, ОАО “Сбербанк”, а также ЗАО “Интеллектуальные системы”.  Особое внимание выступающих уделялось следующим темам цифрового маркетинга: бренд-маркетинг в онлайн-индустрии, использование современных маркетинговых технологий для улучшения бизнеса, интернет-маркетинг в IT-секторе, интеграция нейромаркетинга и искусственного интеллекта в маркетинг.

Одним из самых интересных вопросов для участников, которые затрагивал митап, был связан с ролью использования технологий искусственного интеллекта в маркетинге, а также возможностями полного исчезновения и замены такой профессии, как маркетолог, машинным интеллектом. Директор портала Smartpress.by Вячеслав Зенькович высказал своё профессиональное мнение на этот счет и утверждал, что “ИИ может сократить количество персонала, но никогда не “убьёт” маркетологов. Если глава компании уволит всю службу маркетинга, он сам невольно превратится в маркетолога. Ему самому придется поручать ИИ разработку новых продуктов, моделирование его PR и организацию вывода продукта на рынок”.

Фестиваль был крайне полезен не только для студентов, изучающих маркетинг, рекламу или цифровую экономику, но и для уже состоявшихся профессионалов этих и смежных областей. Каждый из присутствующих получил наставления на будущий жизненный путь и профессиональное развитие в сфере маркетинга с практическими советами от людей, успешно реализовавшихся в этой сфере. M.A.D. Fest наглядно доказал, что цифровой маркетинг и реклама — это актуальное и перспективное направление, в котором необходимо постоянно обучаться и развиваться, используя каждую доступную возможность.

.