Белорусский Государственный Университет  Информатики и Радиоэлектроники
БГУИР
BSUIR

4 учебная неделя

INFLUENCER MARKETING В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Лекция Владимира Петрова из ZORKA AGENCY

Текст и фото: Жерко Владислав, Гончарик Маргарита, Зусько Ирина (группа 274003)

6 марта 2023 года для первокурсников специальности «Электронный маркетинг»  БГУИР провел лекцию представитель международного Digital агентства ZORKA.AGENCY — Владимир. В спектр предоставляемых услуг данного агентства входит Influencer Marketing, Creative Strategy, SMM, Autofunnels, App Store Optimization.

Владимир закончил ФМО БГУ в далеком 2013 году. Учил арабский язык и вообще не был связан с маркетингом. В 2018 году проявил интерес к сфере Influencer Marketing. Проанализировав ситуацию на рынке труда, Владимир выявил низкий порог вхождения в профессию, благодаря чему уже через две недели начал работать в данной сфере! Дело в том, что тогда не было особо понятно, что конкретно нужно делать в данной сфере, так как она являлась свежей и новой. По сей день Владимир работает в данной сфере и очень доволен тем, что у него получается. Стоит сказать, что сейчас профессия имеет низкий порог вхождения и сейчас она весьма актуальна и востребована.

Само же выступление было посвящено сфере Influencer Marketing. Что же это такое? Influencer Marketing — это форма онлайн-маркетинга, направленная на продвижения продукта, используя коллаборации с известными личностями и лидерами мнений, которые имеют влияние на свою аудиторию. Для успешной коллаборации нужно прекрасно знать рынок, правильно выбрать блогера и нужную площадку для реализации( YouTube, Instagram, TikTok и т.д ).

За время выступления студентам были показаны ролики с успешными примерами продвижения продуктов (в основном из игровой индустрии). К примеру, коллаборация блогера MrBeast и Brawl Stars. Данное сотрудничество увеличило количество загрузок данного приложения на целых 350%. Ссылка в описании — это все, к чему сводится Influencer Marketing. При выборе медийной личности и принятия решений по рекламной кампании главное понять, что работает хорошо, а что плохо. И не стоит забывать, что это зона большого риска.

Владимир поделился, какими качествами и способностями необходимо обладать, чтобы начать заниматься данной деятельностью:

1. Знание английского языка. Со знанием другого языка специалист будет обладать преимуществом

2. Способность обрабатывать большое количество информации. Ежедневная проверка почты, работа с клиентами, которые находятся в другом часовом поясе и так далее.

3. Не боятся своего бэкграунда. Даже учителя могут заниматься этой деятельностью

4. Это про постоянное обучение. Никогда быстро ничего не получится.

5. Influencer Marketing  - Это работа специалиста и блогера. Они должны вместе создавать и постоянно обсуждать контент.

6. Способность мыслить аналитически. Довольно часто нужно анализировать существующий рынок и конкурентов, чтобы сделать наиболее эффективную рекламу.

7. Стараться мыслить наиболее креативно. Всегда нужно генерировать нечто необычное, что заинтересует аудиторию.

Лекция Владимира Петрова

Также Владимир ответил на вопросы, интересующие аудиторию:

  • «Можете ли больше рассказать про свое агентство?»
    Ответ : «Агентство называется Zorka Agency , главное не называть ее Зорька . Начали заниматься своим делом, а именно цифровым маркетингом одним из первых в СНГ, тогда еще было мало таких агентств. И до сих являются одним из ведущих агентств маркетинга и работают в основном с англоговорящим рынком, США, Новая Зеландия, Дания, Ирландия, Европа, Франция, Азия и другие страны».
  • «Нравится ли ваша работа?»

Владимир отвечает: «Да, очень нравится. Я очень доволен своей работой».

  • «В чем заключается Ваша работа?»

Ответ : «Главная работа – это изучение других рекламных компаний на рынке. Почему? Потому, что, зная, что делают конкуренты мы можем адаптировать под нас».

  • «Насколько ли реально молодым специалистам попасть в Вашу компанию?»
    Ответ : «Реально, у нас работают даже студенты 2-4 курсов. Также компания планирует набирать студентов на стажировку. Информацию о стажировке можно будет отслеживать в LinkedIn».
  • «Какой Ваш самый успешный проект?»
    Ответ : «Самый успешный масштабный проект – это февральская push-компания, в этот период запускали 150- 200 блогеров за неделю. А также в этом проекте каждая интеграция была продумана и была в самом крутом стиле».
  • На вопрос есть ли вообще выходные?

Он ответил: “Какие выходные, вы о чем?”

Лекция Владимира Петрова

 

Выражаем благодарность Владимиру за интересную и актуальную информацию. Владимир ответил на все поставленные вопросы и поделился жизненным опытом! Отдельную благодарность выражаем нашим замечательным кураторам, которые пригласили замечательного специалиста и организовали данное мероприятие!