Белорусский Государственный Университет  Информатики и Радиоэлектроники
БГУИР
BSUIR

4 учебная неделя

Лекция от компании Artox Media Digital Group

Текст и фото: Лукашевич Анна, Кебец Ольга, Малашонок Ульяна, Савенок Ксения, Волосович Евгения (группа 274004)

 

«Если вы понимаете, что у вас есть гениальная идея,

пробуйте ее протолкнуть, потому что, возможно, ваша идея выстрелит».

AMDG

 

Artox Media Digital Group

24 марта 2023 студентов специальности электронный маркетинг посетили гости из компании Artox Media Digital Group - Анна и Валерия.

Компания AMDG занимается оказанием полного комплекса услуг продвижения бизнеса в интернете, что является очень актуальным направлением в наши дни. Появилась компания в 2007 году в городе Минске, постепенно разрасталась и на данный момент сотрудничает с такими известными компаниями как ЗАО «Атлант», «Беларускi народны банк», «Ecco», «Mark Formelle», «ГИППО» и т.д.

 

Анна заинтересовала студентов темой ORM. ORM - Online Reputation Management, что означает управление репутацией в интернете. Это история о том, как важно наличие позитивных и негативных отзывов о компании, и что же нужно делать компании, в случае если негативных отзывов больше. Инструментами ORM являются:

- Мониторинг упоминаний.

- Работа с лидерами мнений.

- Управление репутацией в поисковой выдаче (SERM).

- SMM.

Валерия рассказала студентам про важный аспект, присутствующий в маркетинговой аналитике, – анализ информационного поля. В него входит массив сообщений, данных, отзывов, постов, которые люди оставляют в Интернете. Что касается самого анализа, то аналитики собирают информацию из различных источников. Плюсы данного поиска сообщений в том, что это более релевантные данные, а также через такие сообщение можно узнавать информацию о том человеке, который оставляет его, на основании чего работники составляют портрет целевой аудитории. Студенты узнали также, что в системе можно автоматически удалить спам, о возможностях в работе ботов, которых компании используют для распространения какой-либо информации. В компании наших спикеров используют и тестируют различные программы для мониторинга, но чаще пользуются Analytics. Однако ПО не всегда показывают точные метрики, поэтому выполняют сбор информации вручную.

Несколько примеров интересных кейсов из портфолио компании было представлено слушателям: про чай, сухарики и множество других.

Анна и Валерия много рассказывали о своем опыте, о разных ситуациях, о знаниях. Множество полезных советов было озвучено. 

Спасибо вам за заряд бодрости, духовное удовлетворение и окрыляющую энергию, которую подарило ваше выступление на лекции, и которая дает силы и вдохновение для продуктивной работы.  Желаем вам успехов в реализации творческих планов и замыслов, неиссякаемого источника вдохновения, интересных идей и сил для их воплощения!

Artox Media Digital Group