Белорусский Государственный Университет  Информатики и Радиоэлектроники
БГУИР
BSUIR

4 учебная неделя

Экосистема маркетинга: ценности, о которых вы не знали

 

Текст и фото: Волосович Евгения, Малашонок Ульяна (гр.274004)

Диджитализация маркетинга – закономерный

 процесс современного мира.

Виталий Дранкевич

16 ноября 2023 года в Конференц-центр IBB прошел форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга». Студенты БГУИР Малашонок Ульяна и Волосович Евгения принимали участие, как и в подготовке к мероприятию, так и в нём.

Как правило, каждый бренд нуждается не только в финансовых инвестициях, но и в создании благоприятной экосистемы в коммуникационном пространстве. Что нужно делать в маркетинге и рекламе, о чем и как говорить, чтобы не тратить целые состояния на медиа? Об этом рассказывали крутые спикеры форума, такие как: Александр Вагин, Сергей Казак, Тимофей Григорович, Анатолий Недашковский, Олеся Сидоренко и другие.

Конференция длилась целых 8 часов, много информации было получено, на большое количество вопросов было отвечено, и для себя студенты выделили интересные мысли крутых спикеров:

 

  1. Самоирония в рекламе — это нормально.
  2. Если случился «факап», можно просто принять свою ошибку и сделать крутую рекламную кампанию.
  3. Рекламировать всех подряд (именно конкурентов одной ниши) — глупо, поэтому нужно закреплять за одним блогером свой бренд, чтобы у людей возникала ассоциация, увидев этого человека.
  4. 5W для сегментирования аудитории — крутая стратегия.
  5. Задумывались ли вы, что потребитель, проснувшись в 6 утра, не в состоянии потреблять полезный контент, а захочет просто полистать ленту, поэтому нужно завоевывать его внимание несложными вещами. Но в первую очередь в это время вы конкурируете не с крутыми брендами, а с котиками и собачками (контент без тяжелой смысловой нагрузки).
  6. Чем глубже вы погружаетесь в психологию действий потенциального покупателя, тем лучше вы выстраиваете коммуникацию.

 

Благодаря такой возможности побывать на форуме волонтеры БГУИР смогли получить огромный опыт, практику и «насмотренность» в сфере электронного маркетинга.

С удовольствием посещали бы мероприятия такого уровня в будущем вновь!