Белорусский Государственный Университет  Информатики и Радиоэлектроники
БГУИР
BSUIR

4 учебная неделя

Digital-маркетинг в действии: Инновации и таланты на форуме Student’s Digital Days SB BSU

Текст и фото: Куликовская А.С, Маскевич А.А,

Курганская Е.Д, Абраменко В.Д., 274004

На базе Института Бизнеса БГУ 14 и 15 марта состоялся II Форум «Student’s Digital Days SB BSU». Мероприятие собрало свыше 300 участников: студентов и магистрантов учреждений образования Республики Беларусь и других государств, которые на протяжении двух дней активно участвовали в дискуссиях и проводимых конкурсах.

В рамках первого дня форума «Student’s Digital Days» был организован открытый для всех желающих Digital-марафон – выступлений ведущих экспертов и специалистов в области цифрового маркетинга. Среди них были представители ОАО «Сбер Банк», ОАО «АМКОДОР», рекламное агентство Artox Media Digital Group Belarus, Wildberries, СОАО «Парфюмерно-косметическая фабрика «Модум – наша косметика», Минский офис компании ЯНДЕКС, Gaudi digital Agency, Минский часовой завод «Луч», группа компаний ADVADA — холдинг, а также эксперт по digital-маркетингу Сергей Кузьменко. Приглашенные спикеры поделились накопленным опытом и знаниями в сфере цифрового маркетинга и подчеркнули его роль в развитии белорусской экономики: акцентируя внимание на том, как современные цифровые инструменты и технологии маркетинга интегрируются в бизнес-практики страны.

В рамках второго дня форума на базе Института бизнеса БГУ был проведен конкурс в области цифрового маркетинга «Marketing-skills», в котором приняли участие 23 команды амбициозных студентов из ведущих ВУЗов Беларуси и России. Генеральным партнером и создателем одного из конкурсных испытаний мероприятия второго дня выступил ОАО «Амкодор». Во время мероприятия перед студентами были поставлены 3 ключевых задачи:  представить свои команды креативным и цепляющим образом, подчеркнув значимость маркетинга в повседневной жизни каждого из участников команды; решить кейсовую задачу от генерального партнера, разработав обоснованный комплекс маркетинговых коммуникаций, и презентовать его перед членами жюри; а также решить десятки ребусов, составленных на тематику основных терминов традиционного маркетинга.

В данном конкурсе приняли участие и студенты 2 курса БГУИР специальности «Электронный маркетинг»: Куликовская Анастасия, Маскевич Алина, Курганская Евгения, Абраменко Валерия в составе команды «Маркетёры». Ментором команды выступил старший преподаватель кафедры экономики БГУИР, магистр экономических наук и доктор философии в области экономики, Шкор Ольга Николаевна. Студенты успешно справились с поставленными на них задачами и в полном объеме продемонстрировали накопленные знания, полученные в рамках маркетинговых дисциплин, изучаемых в университете. По итогу одного из испытаний заместитель директора маркетинг-центра ОАО «АМКОДОР» Бакунович Инна Ивановна выделила среди конкурсантов в испытании решения кейс-задачи для компании команду «Маркетёры и вручила именные призы от предприятия. Также по итогу остальных испытаний студенты вышли в финал и самого конкурса от Инстиута Бизнеса БГУ,  заняв почетное 2-ое место и получив призы от партнеров мероприятия.

Форум «Student’s Digital Days SB BSU» был важным событием для студентов, особенно заинтересованных в цифровом маркетинге. Была предоставлена отличная возможность для обмена знаниями и развития навыков решения реальных бизнес-задач под контролем ведущих специалистов. Студенты БГУИР благодарны Инстиуту Бизнеса при БГУ за предоставленную возможность проявить себя!