Сертифицированные курсы

Курсы компании CISCO

Предлагаем платное дистанционно-очное обучение с круглосуточным доступом  к учебным материалам и экзаменам по следующим учебным курсам:

1. «Основы ИТ: Программное обеспечение и аппаратные средства ПК». «IT Essentials: PC Hardware and Software».

2. «Маршрутизация и коммутация CCNA». «CCNA Routing and Switching».

3. «Сетевая безопасность CCNA». «CCNA Security».

4. CCNP

5. NDG Introduction to Linux

- длительность обучения  –  1-6 месяцев;

- язык обучения  –  русский и/или английский;

- по курсам 1 и 2 обучаться можно одновременно;

- по окончании обучения выдается сертификат Cisco.

Записаться и/или получить дополнительную информацию о стоимости, условиях и содержании курсов CISCO можно путем обращения на электронную почту:

center-itizi@bsuir.by

Курсы Сетевой Академии Cisco являются отличной основой для освоения современных инфокоммуникационных технологий. В 21 веке базовые знания в области ИТ необходимы всем специалистам независимо от сферы деятельности.

 

1201. CCNA1. Основы компьютерных сетей

Продолжительность –80 часов.

Курс предназначен для широкого круга слушателей, желающих повысить свою классификацию в области компьютерных сетей. Знание технического английского языка и навыки работы с Интернет обязательны.

Программа курса

Построение компьютерных сетей. Сетевые устройства, элементы компьютерной сети. Математика компьютерных сетей: двоичная, десятичная, шестнадцатеричная системы исчисления. Сетевые модели OSI и TCP/IP.

Среды передачи: медный кабель, оптический кабель, беспроводная связь. Кабелирование ЛВС.

Основы сетей Ethernet.Функционирование сети, коммутация, архитектуры сетей 10, 100Мбит/с, 1 и 10 Гбит/с.

Стек протоколов TCP/IP. Адресация по протоколам IPv4 и v6. Основы маршрутизации и разбиение сети на подсети с помощью масок подсети.

1202. CCNA2. Основы маршрутизации в компьютерных сетях

Продолжительность –80 часов.

На обучение принимаются лица, прошедшие курс CCNA1. Знание технического английского языка и навыки работы с Интернет обязательны.

Программа курса

Основные характеристики маршрутизаторов и их место в глобальных компьютерных сетях. Маршрутизаторы компании Cisco. Операционная система IOS Software.

Конфигурирование маршрутизатора. Пользовательский интерфейс, командные режимы работы. Загрузка маршрутизатора. Доступ к маршрутизатору через консольный порт, локальный порт, telnet. Настройка интерфейсов. Настройка листов доступа (ACL).

Обзор протоколов маршрутизации. Статическая и динамическая маршрутизация. Протокол RIP, его настройка и использование. Протокол IGRP, его настройка и использование.

1203. CCNA3. Основы коммутации в компьютерных сетях

Продолжительность –80 часов.

На обучение принимаются лица, прошедшие курс CCNA2. Знание технического английского языка и навыки работы с Интернет обязательны.

Программа курса

Введение в «бесклассовую» маршрутизацию.

Применение масок подсетей переменной длины (VLSM). Протокол RIP v2, его настройка и использование. Протокол OSPF, его настройка и использование. Протокол EIGRP, его настройка и использование.

Концепция сетевой сегментации с помощью коммутаторов. Коммутаторы 2 и 3 уровней. Настройка и конфигурирование коммутаторов. Коммутаторы Catalyst компании Cisco.

Использование SPT (Spanning Tree Protocol) протокола. Виртуальные ЛВС. Использование и конфигурация VTP (Virtual Trunking Protocol) протокола.

1204. CCNA4. Технологии глобальных компьютерных сетей. Сетевое администрирование

Продолжительность –80 часов.

На обучение принимаются лица, прошедшие курс CCNA3. Знание технического английского языка и навыки работы с Интернет обязательны.

Программа курса

Масштабирование IP-адресов. Трансляция адресов, процедуры NAT и PAT. Протокол DHCP, его настройка и использование.

Технологии глобальных сетей: ISDN, Х.25, FR, ATM, DSL и др. Использование протокола РРР, его возможности, конфигурация, функции.

Введение в сетевое администрирование. Сетевые операционные системы. Сетевой менеджмент. Стандарты SNMP и CMIP

 

Курсы компании Siemens

 

1205. Автоматизация и программируемые логические контроллеры. Базовый курс

Продолжительность –36 часов.

Настоящий курс предназначен для специалистов широкого профиля, занятых проектированием, наладкой и эксплуатацией современных микропроцессорных систем управления и автоматизацией производственных процессов в целом. Занятия ориентированы на использование оборудования фирмы Siemens (Германия).

В результате изучения данного курса специалисты смогут самостоятельно программировать современные логические контроллеры, проектировать и эксплуатировать системы управления различного уровня.

Программа курса

СемействоSIMATICS7. Обзор SIMATIC. Модули S7-200. МодулиS7-300. Модули S7-400. Программаторы и установка STEP 7.

Учебный стенд. Рабочее место S7-300.Рабочее место S7-400.

Установка и обслуживание контроллеров SIMATIC. Компоненты для конфигурации S7-300. Монтаж S7-300. Подготовка к работе S7-300. Монтаж и обслуживание контроллеров S7-400.

SIMATIC Manager. Структура SIMATIC Manager. Создание проекта STEP 7.

Конфигурация аппаратной части. Конфигурация оборудования и установка параметров. Загрузка конфигурации в модуль и чтение ее в программатор. Свойства CPU.

Ввод в эксплуатацию аппаратной части. Светодиоды на CPUS7-400. Таблица переменных.

Редактирование блоков. Структура программы. Программирование в STEP 7. Отладка программы.

Символика. Таблица символов. Символьная информация в редакторе LAD/STL/FBD.

Двоичные операции. Двоичные логические операции. Режимы работы конвейера.

Работа с числами. Типы  данных. Загрузка и передача данных. Счетчики и таймеры в STEP 7.

Введение в HMI и ProfibusDP.Наблюдение и управление с помощью SIMATICHMI. Структура системы ProfibusDP.

Перекомпоновка программы. Перекомпоновка с помощью SIMATICManager. Перекомпоновка в редакторе LAD/STL/FBD.

Введение в преобразователи Micromaster. Принцип работы преобразователя. Базовая операторская панель.

Документирование, сохранение, архивация. Средства документирования.

Сохранение пользовательских данных. Архивация проекта.

1206. Автоматизация и программируемые логические контроллеры. Продвинутый курс

Продолжительность –36 часов.

На обучение принимаются лица, прошедшие базовый курс «Автоматизация и программируемые логические контроллеры».

Настоящий курс предназначен для специалистов широкого профиля, занятых проектированием, наладкой и эксплуатацией современных микропроцессорных систем управления и автоматизацией производственных процессов в целом. Занятия ориентированы на использование оборудования фирмы Siemens (Германия).

В результате изучения данного курса специалисты смогут самостоятельно программировать современные логические контроллеры, проектировать и эксплуатировать системы управления различного уровня.

Программа курса

Учебный стенд. Учебный стенд на базе S7-300. Учебный стенд на базе S7-400.

Ввод в эксплуатацию аппаратной части. Светодиоды модулей. PG/PC интерфейс. Конфигурирование Profibus DPMaster-системы.

Блоки данных. Типы  данных в STEP 7. Создание блока данных.

Функции и функциональные блоки. Обзор переменных. Параметрируемые блоки. Функциональные блоки.

Организационные блоки. Обзор организационных блоков. Прерывания циклической программы.

Обработка аналоговых сигналов. Использование аналоговых модулей. Аналоговые величины.

Устранение неисправностей. Категории ошибок. Диагностика с использованием стеков. Таблица переменных.

Системная информация. Обзор системной информации. Информация модуля.

Тэги и сообщения в HMI. Система разработки WinCCflexible. Система сообщений.

Обмен данными с ММ420 по шине Profibus. Система ProfibusDP.Конфигурирование ММ420.

Последовательная система управления. Понятие последовательной системы управления. Секвенсор.

 

Курсы компании National Instruments

1207. Labview. Основы 1. Разработка приложений

Продолжительность –36 часов.

Целью обучения является ознакомление со средой LabVIEW, ее осо­бенностями, программированием потоков данных и стандартными архитек­турами LabVIEW. Данный курс помогает быстро овладеть навыками эффектив­ной работы в среде LabVIEW, подготавливает к разработке приложений, осу­ществляющих тесты и измерения, прием данных, управление приборами, ар­хивирование данных и обработку измерений с использованием технологии LabVIEW.

Программа курса

Стратегия разработки программ­ного обеспечения для решения изме­рительных и аналитических задач

Методика и этапы разработки про­граммного обеспечения (ПО). Постановка задачи. Создание алгорит­ма, блок-схемы или диаграммы пере­ходов.

Введение в LabVIEW

Виртуальные Приборы (ВП) и их со­ставные части. Лицевая панель и Блок-диаграмма ВП. Интегрированная среда LabVIEW. Проекты LabVIEW. Менеджер проек­тов (Project Explorer). Справочные средства LabVIEW. Инструменты LabVIEW. Поиск эле­ментов управления, ВП и функ­ций. Модель программирования потока данных.

Создание и отладка ВП

Проектирование пользовательского интерфейса и блок-диаграммы. Терми­налы. Документирование кода. Циклы (while и for). Передача данных между итерациями.  Синхрони­зация ВП. Графическое представление данных. Структура выбора case. Узел формул. Методы отладки. Исправление нерабо­тоспособных ВП. Неопреде­ленные или непредвиденные данные. Обработка ошибок. Массивы, кластеры, определения ти­пов.

Разработка модульных приложений

Основы модульного программирова­ния. Иконка и соединительная панель. Использование ВП в качестве подВП.

Основы измерений, сбор данных, анализ и сохранение результа­тов

Компьютерные измерительные системы. Принципы измерений. По­вышение качества измерений. Сбор данных. Основные характеристики оборудования и программ­ная архитектура. Моделирование DAQ-устройства. Аналоговый и цифровой ввод/вывод. Счетчики. Анализ и обработка числовых данных. Чтение и запись в файл.

Стандартные методы и образцы проектирования

Последовательное программирование. Программирование состоя­ний. Конечные автоматы. Параллелизм.

1208. Системы сбора данных

Продолжительность – 36 часов.

Цель курса - изучение принципов работы систем сбора данных, созданных на основе ПК. Данный курс помогает приобрести опыт рабо­ты с измерительным оборудованием и научиться использовать функции LabVIEW, отвечающие за работу с ним.

Программа курса

Обзор датчиков, сигналов и согласования сигналов

Обзор систем сбора данных. Датчики (измерительные преобразова­тели). Сигналы. Общее представление о согласовании сигналов.

Оборудование и программное обеспечение систем сбора данных

Обзор оборудования для сбора данных. Компоненты и параметры устройств сбора данных. Заземление источников сигнала. Типы измерительных систем. Изме­рения с различными источниками сигналов. Программное обеспечение для систем сбора данных. Инструмен­тальный драйвер NI-DAQ. Проводник по средствам измерения и автоматиза­ции (Measurement & Automation Explorer – MAX). Обзор ВП NI-DAQmx. Выполнение алгоритма NI-DAQmx: модель состояния задачи. Триггеры.

Аналоговый и цифровой ввод/вывод

Ввод аналоговых сигналов. Фильтры защиты от наложения частот. Использование ВП DAQmx Read.Архитектуры устройств сбора данных. Буферизированный аналого­вый ввод. Непрерывный сбор данных. Архитектура вывода аналоговых сигналов. Использование ВП DAQmx Write. Буферизированный аналоговый вывод. Буферизированная генерация сигналов конечной длительности. Непрерывная буферизированная генерация сигналов. Дискретные цифровые сигналы. Дискретный ввод/вывод.

Обработка сигналов

Дискретное (ДПФ) и быстрое преобразования Фурье (БПФ).  Частот­ный интервал и симметрия ДПФ/БПФ. Спектр мощности. Спектральные утечки энергии и сглаживающие окна. Характеристи­ки различных типов спектральных и временных окон. Критерии выбора типа окна. Фильтрация. Идеальные и реальные фильтры. Преимущества цифро­вых фильтров перед аналоговыми. БИХ и КИХ фильтры. Фильтры с бесконечной импульсной характе­ристикой. Сравнение БИХ фильтров. Переходная характеристика БИХ фильтров. Фильтры с конечной импульсной характеристикой.

Счетчики и синхронизация

Счетные сигналы. Микросхемы – счетчики импульсов. Операции со счетчиками. Подсчет фронтов импульсов. Дополнительные возможности подсче­та импульсов. Генерация импульсов. Измерение параметров импульсов. Измерение частоты. Измерение положения. Явное управление последовательностью выполнения задачи в NI-DAQmx. Синхронизация внутри устройства сбора данных. Синхронизация нескольких устройств сбора данных.

1209. LabVIEW Основы 2: Курс разработчика

Продолжительность –36 часов.

Целью обучения является приобретение навыков проектирования законченных, автономных  приложений LabVIEW. Данный курс  является  продолжением  курса «Основы LabVIEW  Часть 1». 

Необходимые знания: опыт работы в Microsoft Windows, успешное окончание курса «LabVIEW Основы 1» или наличие эквивалентного опыта работы в среде разработки.

Продукты NI, используемые во время курса: LabVIEW Professional Development System Version 8, NI Data acquisition devices, DAQ Signal Accessory

В результате изучения данного курса слушатели будут уметь:

проектировать, внедрять и распространять автономные приложения LabVIEW;

применять одноконтурные и многоконтурные схемы организации приложений; 

создавать приложения, имеющие профессиональный дизайн и функциональность;

контролировать объекты пользовательского интерфейса на программном уровне;

применять методы управления данными при проектировании;

оптимизировать повторное использование кода программы в проектах; 

использовать LabVIEW Application Builder, чтобы создавать исполнимые и установочные модули для распространения приложений.

Программа курса

Общие методы проектирования

Одноконтурные архитектуры – примеры простых ВП, основных ВП и конечного автомата. Многоконтурные архитектуры – ВП с параллельными контурами, примеры организации типа ведущий /ведомый и производитель/ потребитель. Параллелизм. Введение синхронизации в приложении.

Связь между множеством контуров

Использование локальных и глобальных переменных. Применение глобальных переменных из функций. Обнаружение и контроль явлений гонки сигналов – семафоры. Синхронизация передачи данных – уведомления и очереди.

Усовершенствование существующего ВП

Оптимизация существующего кода. Основные моменты в оптимизации.

Управление пользовательским интерфейсом

Архитектура VI Server. Узлы свойств. Ссылки на элементы управления. Узлы запросов.

Специальные операции файлового ввода/вывода

Форматы файлов. Бинарные файлы. Файлы управления тестовыми данными (TDM – Test Data Management).

Создание и распространение приложений

Особенности LabVIEW, облегчающие разработку проектов. Подготовка приложения. Компоновка приложения и инсталляционного модуля.

 

Программы сертификации Фонда ECDL

EqualSkills - компьютер для начинающих

Программа EqualSkills поможет познакомиться с компьютерами и Интернетом тем, у кого нет опыта в этой области. Курс позволяет начинающим пользователям получить базовые сведения о компьютере и приобрести уверенность и навыки, необходимые для начала самостоятельной работы.

e-Citizen - Интернет и электронная почта

Программа e-Citizen, объясняющая основы работы с компьютером и обмена информацией во Всемирной сети, позволяет научиться эффективно использовать сервисы сети Интернет, втом числе электронную почту. Такой курс нужен каждому, кто чувствует нехватку навыков, необходимых для использования сети Интернет, и позволяет стать полноправным членом информационного общества.

ECDL/ICDL - ключевые компьютерные навыки

ECDL/ICDL - программа сертификации для всех, кто хотел бы полностью освоить компьютер и наиболее распространенные прикладные программы. В семи модулях этой программы, каждый из которых завершается тестированием, даны современные навыки и знания. Получение сертификата ECDL/ICDL - объективная оценка компетентности в области ИТ, показывающая уровень навыков пользователя в соответствии с признанным международным стандартом.

ECDL/ICDL Advanced - компьютер для опытных пользователей

ECDL/ICDL Advanced – программа сертификации повышенного уровня, посвященная сложным компьютерным приложениям. Она предназначена для тех, кто уже успешно освоил базовые навыки ECDL/ICDL и хотел бы расширить знания об одном из следующих четырех типов прикладных программ: текстовые редакторы, средства для работы с электронными таблицами, СУБД, средства для подготовки презентаций.

 

Курсы дистанционного интернет-обучения совместной виртуальной кафедры Модерн ТРИЗ ИИТ БГУИР и Академии Инструментальной Модерн ТРИЗ (АИМТРИЗ), г. Берлин

1210. Junior in TRIZ Science and Arts (МТРИЗ Юниор)

Продолжительность – 3 недели. Сертификат АИМТРИЗ Юниор.

Курс предназначен для студентов учреждений высшего технического образования, учащихся колледжей и старших классов средних школ и гимназий. Знакомит с первичными моделями Теории решения изобретательских задаче, содержит примеры создания новых технических объектов и справочные материалы для практической работы, самообучения или обучения МТРИЗ.

Программа курса

Проблема. Качество мышления. Рост сложности задачи – переход в проблему. Обычное мышление. Вектор психологической инерции. Изобретательская проблема. Мышление по ТРИЗ.

Противоречие. Происхождение противоречий. Ключевые противоречия: генеральное, стандартное и радикальное. Признаки стандартного противоречия – одно улучшается, другое ухудшается! Признаки радикального противоречия – должно быть и высоким, и низким! Стандартное и радикальное противоречия как модель проблемной ситуации.

Трансформации. Преодоление проблемы. Примеры. Откуда берутся изобретательские приемы – модели трансформации?

Теория изобретения: ТРИЗ. Что такое изобретение? Определение ТРИЗ. Как мы на самом деле решаем проблемы: концепция ноосферного моделирования в ТРИЗ. Знать + Уметь + Хотеть!

Мета-Алгоритм Изобретения Т-Р-И-З. Алгоритм Решения Изобретательских Задач (АРИЗ). Есть ли самый общий алгоритм – Мета-Алгоритм Изобретения (МАИ)? Формирование МАИ Т-Р-И-З. Определение МАИ Т-Р-И-З.

Решение проблем на основе СТАРТ Т-Р-И-З. Есть ли самый простой МАИ Т-Р-И-З? СТАРТ – Самый Типичный Алгоритм Работы по ТРИЗ. Схема и этапы СТАРТ Т-Р-И-З.

1211. MTRIZ Practitioner  (МТРИЗ Практик)

Продолжительность – 4  недели. Сертификат АИМТРИЗ Практик.

Курс предназначен для студентов старших курсов учреждений высшего технического образования, инженеров и научных работников, прошедших обучение по программе АИМТРИЗ Юниор и желающих применять методы и приемы МРИЗ в своей практической деятельности. Знание технического английского языка и навыки работы с сетью Интернет обязательны.

Программа курса

Экстрагирование специализированных трансформаций и стандартных противоречий. Видеть "неочевидное". Эффективные модели – в каждом артефакте! "Экстрагирование" – фундаментальный метод обучения и тренинга в МТРИЗ.  Экстрагирование-1С – опыт успешных решений! Противоречия устраняются только приемами - Экстрагирование-2С!

Экстрагирование фундаментальных трансформаций и радикальных противоречий. Совместить несовместимое: Экстрагирование-1Ф – фундаментальные трансформации для решения радикальных противоречий. Решение кажется  невозможным: экстрагирование-2Р – разрешение радикальных противоречий в различных ресурсах.

Метод BICO: решение стандартных противоречий. Переход от реальной проблемы к моделированию конфликта в виде стандартного противоречия. Выбор специализированных навигаторов по А-матрице (матрица Альтшуллера). Первичный Аф-каталог – 40 основных специализированных навигаторов, с подприемами – 107 моделей. Маршрут реализации метода BICO (Binary In Cluster Out) по схеме СТАРТ Т-Р-И-З.

Метод RICO: решение радикальных противоречий. Почему в матрице Альтшуллера нет моделей для радикального противоречия? Переход к каталогу – фундаментальных навигаторов – Аф. Все изменяется в пространстве, времени, структуре и материале. Изменение ресурсов с помощью специализированных моделей: объединение Ас-каталога с Аф-каталогом дает Афс-каталог. Маршрут реализации метода RICO (Radical In Cluster Out) по схеме СТАРТ Т-Р-И-З .

Оперативная зона. "Эпицентр" и "гипоцентр" проблемы. Структура Оперативной Зоны. Материалы для строительства решения. Идеальное моделирование цели.

Реинвентинг. Реконструирование креативного мышления гениев. "Реинвентинг" – главный фундаментальный метод обучения и тренинга в МТРИЗ. От реинвентинга к инвентингу (изобретению) Путь от артефакта-прототипа к артефакту-результату. Стандартные структуры для моделирования процесса изобретения: наработка мастерства и аккумулирование опыта.

Общая методика генерации идей на основе МАИ Т-Р-И-З. Неалгоритмические методы активизации креативного мышления. Вербальная, цветовая и аудиальная активизации. Общая схема на основе МАИ Т-Р-И-З для генерации идей при решении новых проблем. Рекомендации для самостоятельной работы.