Конкурс на участие в стипендиальной программе Правительства Венгрии на английском языке
в 2022/2023 учебном году
В период с 30 декабря 2021 г. по 4 января 2022 г. в БГУИР проводится прием заявок кандидатов из числа обучающихся университета на обучение по стипендиальной программе Правительства Венгрии на 2022/2023 учебный год, предоставляемой в соответствии с положениями Программы сотрудничества в сфере образования между Правительством Республики Беларусь и Правительством Венгрии.
Прием заявок: с 30 декабря 2021 г. по 4 января 2022 г.
Отбор потенциальных кандидатов состоится 5 января 2022 г.
Результаты рассмотрения будут размещены в свободном доступе на сайте БГУИР в разделе «Международное сотрудничество», подраздел «Программы мобильности».
Документы отобранных кандидатов на обучение по стипендиальной программе будут направлены в Министерство образования Республики Беларусь для дальнейшего участия в конкурсе на республиканском уровне.
Программой предусматривается выделение государственных стипендий:
студентам, получающим высшее образование I ступени, для обучения на английском языке по программе бакалавриата (бакалавр технических наук), сроком на 1 год (2 семестра) в следующих областях: естественные науки, математика, техника и технологии;
студентам, получающим высшее образование II ступени (магистрантам), для обучения на английском языке по программе магистратуры (магистр технических наук), на полный курс обучения в следующих областях: естественные науки, математика, техника и технологии;
аспирантам для обучения в любой области науки.
С подробной информацией об условиях участия в стипендиальной программе можно ознакомиться в прилагаемых документах (программы бакалавриата и магистратуры, программа аспирантуры), а также на сайте стипендиальной программы https://stipendiumhungaricum.hu/.
Как принять участие?
1. К конкурсу допускаются студенты бакалавриата, магистратуры, а также выпускники, которые получат диплом о высшем образовании в 2022 г.
При этом претенденты должны иметь высокие результаты обучения (средний балл успеваемости не ниже 7 баллов) и стремление работать в ИКТ‑сфере, не иметь академических, финансовых задолженностей и дисциплинарных взысканий, а также владеть английским языком на уровне, необходимом для участия в мобильности.
2. Специализация претендента должна быть в одном из следующих направлений: телекоммуникации, радиофизика, искусственный интеллект, информационные технологии, облачные вычисления, кибербезопасность, энергетика (теплоэнергетика, солнечная энергетика), а также другие технические специальности.
3. Подать комплект документов согласно прилагаемому списку и 5 его копий в отдел международных отношений Центра продвижения образовательных услуг по адресу: ул. П.Бровки 6, (1 корпус БГУИР), каб.116а, тел. +375 17 2938917. Кроме того, комплект документов электронном виде подается одним многостраничным PDF-файлом на e-mail: international@bsuir.by со структурой имени файла: фамилия_принимающий университет.pdf (ivanov_hungary.pdf) и темой письма «Конкурсная заявка Венгрия_Фамилия_Принимающий_университет».
СПИСОК документов:
1. Заявка на участие, заполненная в электронном виде с отметками о согласовании мобильности с руководством факультета (форма заявки);
2. Представление-рекомендация за подписью декана факультета, содержащая:
фамилию, имя, отчество, дату рождения претендента;
курс и специальность, по которой претендент обучается в БГУИР, средний балл за период обучения;
место направления, специальность, период/сроки мобильности, информацию о сопоставимости изучаемых учебных дисциплин;
обоснование целесообразности участия в мобильности, соответствие целей мобильности приоритетным целям и задачам БГУИР, возможности использования предполагаемых результатов мобильности в образовательном процессе и научной деятельности БГУИР;
3. Мотивационное письмо с обоснованием целесообразности участия своей кандидатуры в программе и предполагаемыми конкретными результатами мобильности (форма мотивационного письма);
4. Академический профиль (резюме/СV);
5. Документ, подтверждающий уровень владения английским языком;
6. Копия паспорта (стр.32-33);
7. Дополнительные документы (характеристика, иные рекомендательные письма и др.), содержащие информацию об академической успеваемости претендентов, активности их участия в научной и общественной деятельности БГУИР, соответствии выбранной мобильности профилю подготовки, мотивации к обучению и личностных качествах претендента отсутствии академических, финансовых задолженностей и дисциплинарных взысканий.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!
Отдел международных отношений ЦПОУ осуществляет техническую экспертизу и регистрацию заявок. Отметка о времени подачи заявки делается на заявке претендента во время ее приема.
Не рассматриваются заявки, не содержащие представления-рекомендации от факультета. Также не принимаются и не регистрируются конкурсные документы, заполненные от руки, не соответствующие иным установленным требованиям, поданные с нарушением сроков, а также неполные комплекты документов.
Зарегистрированные заявки направляются в Комиссию, которая проводит их оценку в соответствии с установленными критериями отбора