ВЕЧЕР ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЛЮБИТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ
На базе бизнес-инкубатора БГУИР состоялось очередное заседание Школы
маркетинга «Сами с усами» инженерно-экономического факультета. Темой
занятия была реклама во всех ее проявлениях.
маркетинга «Сами с усами» инженерно-экономического факультета. Темой
занятия была реклама во всех ее проявлениях.
В качестве экспертов выступали Артем Герасимович, интернет-маркетолог
Life:), Кирилл Биржаков, директор LABS Publicity, Виталий Стреж,
копирайтер GENERATION_P, Илья Слепцов, дизайнер "Студии неviewбенного
дизайна" и Иван Веденин, специалист в сфере интернет-рекламы.
Life:), Кирилл Биржаков, директор LABS Publicity, Виталий Стреж,
копирайтер GENERATION_P, Илья Слепцов, дизайнер "Студии неviewбенного
дизайна" и Иван Веденин, специалист в сфере интернет-рекламы.
Заседание проходило в форме пресс-конференции. Гостям задавали вопросы
ведущие мероприятия а также зрители, преимущественно студенты-маркетологи.
ведущие мероприятия а также зрители, преимущественно студенты-маркетологи.
Вопросы были самые разные. Правда ли, что традиционная реклама умирает?
Рекламщиками все-таки рождаются или становятся? Можно ли научить креативу?
Как построить свою карьеру в рекламном бизнесе и с чего ее лучше начинать?
За рекламу какого продукта или услуги или компании вы бы никогда не
взялись? Если бы не реклама, то чем бы вы занимались в жизни? Какая ваша
самая неудачная рекламная кампания? Что бы вы хотели прорекламировать, но
пока на это не получали заказов? Когда рекламщики выходят на пенсию?
Рекламщиками все-таки рождаются или становятся? Можно ли научить креативу?
Как построить свою карьеру в рекламном бизнесе и с чего ее лучше начинать?
За рекламу какого продукта или услуги или компании вы бы никогда не
взялись? Если бы не реклама, то чем бы вы занимались в жизни? Какая ваша
самая неудачная рекламная кампания? Что бы вы хотели прорекламировать, но
пока на это не получали заказов? Когда рекламщики выходят на пенсию?
Мероприятие проходило поздно, в конце рабочего дня, но тем не менее
интерес участников не угасал более двух часов.
интерес участников не угасал более двух часов.
В заключении ведущие мероприятия поблагодарили экспертов.
Также они напомнили присутствующим про недавние трагические события в
минском метрополитене. Участники почтили память погибших и пострадавших
безвинных людей минутой молчания.
минском метрополитене. Участники почтили память погибших и пострадавших
безвинных людей минутой молчания.
Некоторые даже после официального закрытия продолжали общаться.