Белорусский Государственный Университет  Информатики и Радиоэлектроники
БГУИР
BSUIR

4 учебная неделя

Молодежная секция маркетинга «Wild Mind»

29-30 апреля бизнес-инкубатор БГУИР провел первую конференцию ArtTech, которая должна стать площадкой для творческих экспериментов и обмена опытом специалистов занимающихся продвижением в Интернете, рекламой, пиаром (PR), маркетингом в социальных сетях (SMO) и поисковой оптимизацией (SEO).

В рамках конференции работала и молодежная секция Wild Mind, концепцию которой подготовили и реализовали студенты-маркетологи инженерно-экономического факультета Наталья Селина и Леон Василенко.
Секция включала таки интересные события как «Доклад-экспромт на примере маркетинга мобильных Яндекс.Карт» Александра Середы из Яндекса, семинар «Продвижение бренда в интернете: юридическая сторона вопроса» (докладчики Дарья Катковская, Яна Чирко, Татьяна Игнатовская из ТАА "Сцепаноўскі, Папакуль і партнёры"), мастер-класс от Людмилы Стручевской (бренд-менеджера ОАО «Аливария»), тренинг «Харизматичный Оратор», мастер-класс «Пишем идеальный пресс-релиз» (Екатерина Кибук, ведущий специалист «Национального пресс-центра Республики Беларусь»), семинар "Как можно зарабатывать на бесплатных продуктах" от Ильи Шпанькова, менеджера по развитию в России компании «Opera», и мастер-класс «<не>детский интернет маркетинг» от Ивана Веденина, независимого интернет-маркетолога.

Слушателями и активными участниками секции стали как студенты инженерно-экономического факультета, так и преподаватели. Были гости и из других учебных заведений.

Молодежную секцию Wild Mind, так же как и саму конференцию ArtTech, предполагается проводить на ежегодной основе.