Белорусский Государственный Университет  Информатики и Радиоэлектроники
БГУИР
BSUIR

2 учебная неделя

НЬЮСМЕЙКЕР, СПИКЕР, БРИФИНГ…

Анатомия одной пресс-конференции


29 марта состоялось очередное занятие Школы маркетинга «Сами с усами», которое было посвящено проблеме организации и проведении пресс-конференции.

Бессменные ведущие - Наташа Селина и Юлия Смирнова - познакомили участников с «теорией» пресс-конференций,

а пресс-секретарь компании "Белтехосмотр" Елена Прокопеня рассказала о реалиях и подводных камнях «практики».

В практической части занятия ведущие предложили попробовать провести пресс-конференцию прямо в аудитории. Ситуация и информационный повод были продуманы заранее, а необходимые сведения и сама «история» в напечатанном виде были в мгновение ока розданы всем присутствующим.

Участники разделились на «представителей прессы» и «представителей компании» и - пресс-конференция началась!

Вопросы были острыми и порой агрессивными!

После «пресс-конференции» Елена подвела резюме и обещала придти еще.