«Школа старост» стартовала в БГУИР
25 сентября в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники начала свою работу «Школа старост первого курса».
Проект организовывается в университете не первый год и помогает лидерам студенческих групп развивать навыки управления, эффективно выстраивать коммуникацию и становиться надежной опорой для обучающихся и администрации. Программа школы интересна и разнообразна: участников ждут мастер-классы, встречи с интересными спикерами, диалоговые площадки с представителями администрации и многое другое.
Особенностью первой встречи стало знакомство будущих лидеров с проректором по идеологической и воспитательной работе Дмитрием Федоровичем Кузнецовым, который официально открыл начало работы «Школы старост».
С целью презентации социально-педагогической и психологической службы перед студентами выступила начальник СППС Ксения Олеговна Станкевич, которая подробно рассказала о том, какую помощь могут получить студенты и какую роль в этом процессе играет староста. Участники школы узнали о направлениях работы службы: социальной-педагогической и психологической помощи и поддержке, психологическом консультировании, помощи в разрешении конфликтов, работе по адаптации к университетской жизни и профилактике эмоционального выгорания.
«Часто староста — это первый человек, к которому однокурсник обращается за советом не только по учебным, но и по личным вопросам. Важно, чтобы вы знали, куда можно направить человека, если он столкнулся со стрессом, конфликтом или трудностями в адаптации. Наша служба — это безвозмездная и конфиденциальная поддержка. Староста является важным звеном, который направляет и помогает студентам вовремя получить профессиональную помощь», — обратилась к аудитории Ксения Олеговна.
В заключение организаторы мероприятия, начальник ОМВР Змитрачкова Людмила Ивановна и методист ОМВР Холяво Светлана Владимировна, отметили, что по итогам обучения все участники получат сертификаты о прохождении Школы старост, а самые активные будут отмечены дополнительными наградами. Но главным результатом, безусловно, станет формирование сильного, инициативного сообщества студенческих лидеров, способных сделать жизнь университета ярче и организованнее.