Белорусский Государственный Университет  Информатики и Радиоэлектроники
БГУИР
BSUIR

2 учебная неделя

Новости

Образование
13.03.2020

БГУИР стал площадкой для обсуждения развития профессионального образования в республике

12 марта на базе БГУИР состоялось совместное заседание Постоянной комиссии по образованию, культуре и науке Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь и Общественно-консультативного совета по вопросам образования при Министерстве образования Республики Беларусь.

Основная тема встречи - перспективы развития профессионального образования в республике.

Депутаты и члены ОКС посетили ресурсный центр филиала БГУИР "Минский радиотехнический колледж", созданный с учетом тенденций и направлений развития электроники в стране и мире в целом. Гостей ознакомили с организацией работы центра по подготовке профессиональных кадров в сфере информационных технологий.

В пленарном заседании принял участие Министр образования Республики Беларусь Игорь Карпенко. Он отметил, что сегодня Министерство образования ставит основной задачей дальнейшее совершенствование модели профессионального образования с таким расчетом, чтобы оно отвечало не только современным, но и будущим потребностям человека, общества и государства.

Министр образования Республики Беларусь Игорь Карпенко

Участники совместного заседания обсудили вопросы использования сетевой формы взаимодействия. Она позволяет обучающимся одного учреждения образования освоить часть учебной программы с использованием ресурсного обеспечения другого учреждения. Также затронули вопрос о новом подходе к организации взаимодействия в профориентационной работе.

Министр рассказал присутствующим о работе с одаренными детьми, создании Детского технопарка, участии в конкурсе профессионального мастерства WorldSkills, информационно-образовательном проекте "Школа активного гражданина" (ШАГ) и других значимых проектах для воспитания молодежи.

Подготовлено пресс-службой БГУИР по информации Министерства образования
Фото: Максим Максак, пресс-служба БГУИР

Назад