Белорусский Государственный Университет  Информатики и Радиоэлектроники
БГУИР
BSUIR

1 учебная неделя

Студенты-маркетологи-программисты БГУИР решают прикладной кейс по продвижению личного подсобного хозяйства «Эколэнд»

Текст и фото:

ст. преп. кафедры экономики  БГУИР О.Н. Шкор

Наше случайное знакомство с владельцем ЛПХ «Эколэнд» Захаренко М.М. в рамках учебной дисциплины «Маркетинговые коммуникации» постепенно переросло в устойчивое сотрудничество.

Планов у Михаила, что называется, громадье, а студенты растут, у них появляются новые навыки, которые они хотят реализовать на практике, решая прикладные кейсы.

Поэтому мы в очередной раз посетили ЛПХ «Эколенд», где к уже работающей интерактивной экологической площадке добавились интерактивная квест-площадка Гарри Потера и конюшня с тремя прекрасными лошадками, владельцем которой является Захаренко А.А.

Перед студентками 2 курса специальности «Электронный маркетинг» (группа 174001) в рамках индивидуального практического задания по курсу «Маркетинговые коммуникации» (лектор – старший преподаватель Шкор О.Н.) Гаврилик Эмилией и Гиль Даной была поставлена творческая задача добавить описание новых направлений деятельности ЛПХ «Эколэнд» на страницы аккаунтов ЛПХ в соцсетях и разработать мероприятия по продвижению новой бизнес-модели хозяйства.

Кроме   digital-коммуникаций у владельцев появилась потребность в разработке программного обеспечения для создания интерактивного взаимодействия с посетителями музея Гарри Потера. Таким образом, студенты совместят свои знания по разным дисциплинам в одном реальном кейсе.