Белорусский Государственный Университет  Информатики и Радиоэлектроники
БГУИР
BSUIR

4 учебная неделя

Кафедра экономики. Научная работа

В 2015-2017 годах профессорско-преподавательским составом кафедры экономики выполнялась научно-исследовательская работа по теме: «Научно-методическое обеспечение учебного процесса по специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг" в условиях становления и развития информационного общества в Республике Беларусь с учетом перехода на схему обучения "4+2"» .

В результате проведенных исследований были подготовлены и изданы за период с 2015 г. по 2017 г. 2 монографии, 20 учебных и учебно-методических пособий, 66 статей, 75 тезисов докладов на научных конференциях. Переработано и внедрено в учебный процесс 19 электронных ресурсов учебных дисциплин.

В качестве крайне важного результата научной работы кафедры экономики в 2015 году следует отметить организацию специальной секции «Веб как инструмент маркетинга организаций» в 3-й Международной научно-практической конференции «Веб-программирование и интернет-технологии» (12-14 мая 2015 г., Минск, БГУ). Руководитель секции - зав. кафедрой экономики Пархименко В.А. Результаты работы секции были опубликованы в виде соответствующих статей в сборнике конференции: Веб-программирование и Интернет-технологии WebConf2015: материалы 3-й Междунар. науч.-практ. конф., 12-14 мая 2015 г., Минск. - Минск : Изд. центр БГУ, 2015. - 211 с.

В качестве важного результата научно-исследовательской работы в 2016 году следует отметить проведение сотрудниками кафедры экономики круглого стола «Электронный маркетинг» в рамках международной научно-практической конференции «ОРГКОМ-2016: корпоративная коммуникация» (8 апреля 2016г., Минск, БГУ). Результаты работы круглого стола (модератор - зав. кафедрой экономики Пархименко В.А.) были опубликованы в виде статей в сборнике конференции: Организационная коммуникация — 2016 : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7—9 апр. 2016 г. / О. В. Терещенко (отв. ред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2016.— 435 с.

В течение всего срока выполнения НИР (2015-2017 гг.) на кафедре экономики работали:
- школа «Молодой ученый» под руководством профессора В.А. Палицына;
- научно-исследовательский коллектив "Маркетинг программных продуктов и ИТ-услуг";
- научно-исследовательский коллектив «Высокотехнологичный маркетинг ».

С 2018 года коллектив кафедры приступил к выполнению научных исследований по теме «Совершенствование подготовки специалистов в области электронного маркетинга с учетом реализации стратегии развития цифрового общества в Республики Беларусь и внедрения концепции "Индустрия 4.0"» .