Белорусский Государственный Университет  Информатики и Радиоэлектроники
БГУИР
BSUIR

1 учебная неделя

Студенты-маркетологи продвигают личное подсобное хозяйство «Эколэнд», или Долой скучные лекции, даешь реальные кейсы!

Текст и фото - ст. преп. О.Н. Шкор



В первый день зимы студенты специальности «Электронный маркетинг» (группа 974003) Лазуко А. и Солодилова М. в рамках индивидуального практического задания по курсу «Маркетинговые коммуникации» (лектор - старший преподаватель Шкор О.Н.) предприняли необычную поездку в Минский район, агрогородок Новый Двор, ЛПХ «Эколэнд».

Перед студентами была поставлена задача разобраться с бизнес-моделью «Эколэнд», проанализировать потребности целевой аудитории, сформулировать стратегию digital-коммуникаций и собрать необходимый визуальный материал для создания сайта ЛПХ «Эколэнд» и продвижению экологической направленности хозяйства в социальных сетях.

Сказать, что студенты и преподаватели были удивлены разнообразием подходов к демонстрации развития экологического мышления у детей и взрослых, - это ничего не сказать! Креативность зашкаливала!
Хозяин ЛПХ «Эколэнд» - Захаренко М.М. - разработал и сделал своими руками интерактивную площадку для демонстрации того вреда, который человек наносит природе, не думая о последствиях, и современного подхода при внедрении концепции пермафермы в личном подсобном хозяйстве. Кроме этого в хозяйстве есть хоспис и гостиница для животных, что также способствует духовному развитию детей и молодежи.

К слову, пермаферма, или пермакультура, - это от английского слова «permaculture», которое означает «permanent agriculture», т.е. «постоянное сельское хозяйство», а именно - самофункционирующую замкнутую систему производства сельскохозяйственной продукции, в которой наравне с традиционными сельскохозяйственными методами современная используются наука и техника, что позволяет добиваться высокой эффективности без истощения и вреда для окружающей среды.

«Эколэнд»
«Эколэнд»
«Эколэнд»
«Эколэнд»
«Эколэнд»