Новости

Наука
11.10.2018

Семинар "Бренд ученого: как публиковать статьи в высокорейтинговых журналах и делать так, чтобы их цитировали" прошел в БГУИР

Семинар "Бренд ученого: как публиковать статьи в высокорейтинговых журналах и делать так, чтобы их цитировали" провели в БГУИР 10 октября. Мероприятие собрало студентов и сотрудников университета, которые занимаются научной деятельностью, пишут статьи и готовят их к публикации в журналах.

Гостя присутствующим представила проректор по учебной работе Елена Живицкая. С докладом-презентацией выступил старший региональный представитель издательства Wiley в России и СНГ Сергей Парамонов. Он рассказал об издательстве Wiley, которому насчитывается уже более 200 лет, его особенностях и специфике работы: "В данный момент издательство объединяет абсолютно разный контент по разным предметным направлениям. Основная платформа, на которой Wiley как издательство распространяет и располагает свои журналы, справочники - это Wiley Online Library". С 8 октября для БГУИР открыт тестовый доступ к издательской коллекции журналов Wiley "Наука, технология и медицина" (Science, Technology & Medicine Collection), воспользоваться им можно в течение месяца.

Сергей Парамонов


На семинаре были рассмотрены основные вопросы научной коммуникации, включая аспекты написания научных статей и взаимодействия с редакциями научных журналов на примере журналов Wiley.

"Нужно создавать в науке свой личный бренд ученого, исследователя. Он помогает не только завоевать внимание читательской аудитории, но и в дальнейшем помогает в публикации материалов и получении цитирования", - посоветовал Сергей Парамонов. Он также отметил, что научные достижения - это основа репутации. Для того, чтобы о них заявить, существует три основных подхода в распространении информации: публикации в научных журналах, участие в конференциях, продвижение в интернете.

Елена Живицкая


В ходе встречи были рассмотрены этапы подготовки рукописи к публикации: как правильно изложить материал, на что следует обратить внимание при оформлении статьи, как взаимодействовать с редакторами во время подготовки рукописи к изданию. Кроме того, Сергей Парамонов рассказал о том, как выбрать свой журнал, а также как редактор подбирает рукописи для дальнейшей публикации: "Каждый редактор заинтересован увеличивать читательскую аудиторию. Ни один журнал не останавливается на достигнутом. Увеличение читателей влечет к повышению цитирования".

Wiley - один из крупнейших и старейших международных издательских домов, который специализируется на выпуске академических изданий. Компания издает книги, ведущие научные журналы, энциклопедии в печатном и электронном виде, предоставляет доступ к продуктам и услугам в интернете.


Материалы семинара:
Ресурсы Wiley
Wiley

Подготовлено пресс-службой БГУИР
Фото: Максим Максак

Назад