Цикл статей профессора Фолькера Ронге об электронном маркетинге

Фолькер Ронге

Фолькер Ронге - профессор, доктор политических наук, ректор Университета г. Вупперталь (1999-2008 гг.), профессор общей и политической социологии в университете г. Вупперталь. Является приглашенным профессором различных немецких университетов и университетов в Дании, Австрии и Нидерландах, в России, Словакии и Китае. Инициатор и лектор летних и зимних школ по экономической и социологической тематике в течение многих лет в России и Беларуси.

Диплом Почетного доктора БГУИР вручен в 2009 г. за выдающиеся научные достижения в области социологии и политологии, глубокое эмпирическое исследование и анализ проблем в таких сферах, как социальная безопасность, миграция и интеграция, а также за высокие достижения в управлении научными исследованиями, успехи в подготовке высококвалифицированных специалистов и за огромный личный вклад в развитие сотрудничества между БГУИР и Университетом г. Вупперталь.

Персональная страница Ф. Ронге в галерее почетных докторов БГУИР

Страница о профессоре Ронге в Wikipedia (нем. язык)

***
В октябре 2015 года планировалось проведение цикла лекций профессора Ронге для студентов БГУИР, обучающихся по специальности «Электронный маркетинг». Из-за болезни профессор Ронге был вынужден отменить свой визит в Минск, однако подготовил для публикации свои мысли по поводу сущности и развития электронного маркетинга (digital marketing) в виде цикла статей. Ниже представлены ссылки на каждую из статей этого цикла в переводе на русский язык.

Цикл статей:

Статья 1: Некоторые размышления о теории электронного маркетинга

Статья 2: Социологический взгляд на маркетинг

Статья 3: Цепочки поставок - аргумент против слишком наивных маркетинговых моделей

Статья 4: Скидки как инструмент маркетинга

Статья 5: Деструктивный компонент маркетинга

Статья 6: Новый и неоднозначный контекст маркетинга: социальные медиа

Статья 7: Маркетинговые сети: выходя за пределы одной компании

Статья 8: Как маркетинг связан с Data Mining?