Агенты БГУИРа проникли на «PR-кветку» БГУ

С 26 по 28 марта на базе Института журналистики БГУ проходил VII ежегодный открытый студенческий форум «PR-кветка 2014». Участие в мероприятии принимали студенты белорусских, российских и литовских вузов, абитуриенты и молодые специалисты.

Агенты БГУИРа проникли на  «PR-кветку» БГУ


Специально для форума организаторами была разработана оригинальная концепция - «PR-агент 007». Всё мероприятие было оформлено в духе популярной франшизы о Джеймсе Бонде, и каждый участник мог примерить на себя роль PR-агента: профессионального, креативного и технологичного.

Агенты БГУИРа проникли на  «PR-кветку» БГУ


26-го марта состоялось торжественное открытие форума, сразу после которого началась студенческая научно-практическая конференция. Потом все участники могли посетить круглые столы на выбор («Разработки будущего: современные технологии в PR» и «Контрагентура PR-щика — лидеры мнений в социальных сетях»). Завершали день групповые миссии. Второй день открывала Ярмарка проектов, социальных и коммерческих. Одним из участников социальной ярмарки был студент 2-го курса инженерно-экономического факультета БГУИР Юрий Мельник с проектом об искусстве граффити. Его проект занял второе место на ярмарке.

Затем профессионалы в PR-сфере проводили различные мастер-классы, такие как «Story-telling: образ мышления и навыки говорения PR-агента», «Этика PR-агента», «Под прицелом: креатив» и многие другие. Последний день форума, 28-го марта, начался с тренингов, таких как «Как продать свой проект инвестору?», «Шпионский набор: интернет-ресурсы в помощь PR-агенту» и других. Подведение итогов мероприятия прошло на торжественном закрытии, где были награждены авторы лучших работ, среди которых был и наш Юрий Мельник.

Агенты БГУИРа проникли на  «PR-кветку» БГУ


Безусловно, это мероприятие надолго останется в памяти всех его участников. В первую очередь благодаря тому, что из увиденного и услышанного на этом форуме можно извлечь действительно ценные уроки. Ярмарка проектов вдохновила участников своими новыми яркими идеями. Мастер-классы, тренинги, круглые столы - все они проводились людьми, которые достигли действительно большого успеха в сфере рекламы и PR, и советы, полученные от них по-настоящему значимы и полезны. И, наконец, самое главное, что равнодушных не осталось, ведь «PR-кветка 2014» подарила своим участникам не только знания, но и заряд позитивных эмоций и вдохновения на долгое время вперед.

Ольга Хандогина, группа 374003