Кафедра экономики. Студент-маркетолог в Каннах

Весной 2013 года Республика Беларусь получило одно место во всемирно известной Академии Роджера Хэтчуэла (Roger Hatchuel Academy).

Сама Академия - это «всего лишь» курс арт-подготовки в рамках Каннского Международного Фестиваля Креативности. В группе занимается 25-30 человек. А длится курс одну неделю, но этого достаточно: лучшие креативные директора планеты читают лекции, делятся опытом, приводят живые и сногсшибательные примеры.

В рамках открытого и честного конкурса место от Беларуси получил студент-маркетолог БГУИР Никита Шумаков.

По словам Никиты, приходилось в Академии учиться всю неделю без единого выходного дня в предельно жестком графике: с 9 утра до 7 вечера.

Итогом его усилий стал сертификат об окончании.

Студент-маркетолог в Каннах
Студент-маркетолог в Каннах
Студент-маркетолог в Каннах
Студент-маркетолог в Каннах
Студент-маркетолог в Каннах