«Коммуникационный супрематизм»: мастер-класс Натальи Крашевской в БГУИР

Маргарита Микулич, гр. 172201

6 декабря студентов БГУИР посетила с мастер-классом генеральный директор информационного агентства «Интерфакс-Запад» Наталья Крашевская.

мастер-класс Натальи Крашевской в БГУИР

Свой мастер-класс Наталья начала с нескольких историй из личного опыта, которые сразу же навели на важную мысль: нужно пытаться делать все, за что вы беретесь, и все, что вам предлагают, несмотря на отсутствие каких-либо навыков и знаний, ведь опыт, который вы получите, бесценен.

мастер-класс Натальи Крашевской в БГУИР
мастер-класс Натальи Крашевской в БГУИР

«Маркетолог не может быть маркетологом, если не поработал в продажах. Работая в компании, вы должны сами попробовать продать свой товар. Именно так вы сможете увидеть, как ваша работа интерпретируется для обычных потребителей. Это очень важно. Во-первых, это драйв, ну а во-вторых, вы сможете познать работу маркетинга изнутри. Вы поймете, что вы делаете не так, или, наоборот, на что вам нужно сделать больший упор».

Встреча студентов с Натальей Крашевской проходила под темой «Коммуникационный супрематизм, или чисто рекламное убийство». Такая тема сейчас очень актуальна, ведь современная реклама на телевидении и билбордах, названия различных белорусских товаров порой заставляют задуматься: почему маркетологи считают такой подход правильной коммуникацией?

В ходе мастер-класса Наталья показала огромное количество кейсов, и попыталась вместе со студентами разобрать их с точки зрения всех форм маркетинговых коммуникаций, коими являются реклама, пиар, прямой маркетинг, и стимулирование сбыта.

мастер-класс Натальи Крашевской в БГУИР
мастер-класс Натальи Крашевской в БГУИР

Работая маркетологом, очень важно понимать: то, что видите вы, остальные могут воспринимать совсем по-другому. Всегда нужно думать о том, какие эмоции, какую ответную реакцию вызовет ваше сообщение к потребителю, будь то ролик на телевидении или билборд на улице. Ведь вы делаете рекламу не для маркетологов, вы делаете рекламу для обычных людей, которые воспринимают информацию такой, какой видят ее, не углубляясь в то, что вы хотели донести до них.

Мастер-класс произвел на студентов хорошее впечатление. Несомненно, каждый вынес для себя что-то полезное и всем стало определенно ясно, что необходимо выходить за рамки стереотипов. Необходимо ошибаться, чтобы научиться чему-то, необходимо стараться и не опускать руки несмотря ни на что.