Информация о работе с системой HelpDesk

Для получения квалифицированной технической и программной поддержки по работе с компьютерной техникой работает система HelpDesk, а также телефон единой технической поддержки: 22-22 

+375 17 293-22-22 (для звонков с городской телефонной сети и сетей мобильных операторов)

 

Специалисты проконсультирует Вас по вопросам, связанным с проблемами в работе компьютерной техники, принтеров и МФУ, операционных систем, программных продуктов, доступа в сеть и интернет, антивирусной защитой и др. 

 

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ НА HELPDESK:

· Для установки (переустановку) программного обеспечения (ПО) на компьютер(-ы) структурных подразделений, отделов и деканатов БГУИР, ремонт компьютерной техники, подключение принтеров и МФУ, создание нового пользователя и других работ оформляется «Докладная записка на работы с компьютерной техникой»

· При составлении заявок рекомендуется придерживаться перечня стандартного ПО, устанавливаемого на компьютерах БГУИР;

· Для установки ПО в компьютерные классы ЦИИР 5 учебного корпуса преподаватели оформляют «Докладная записка КОМПЬЮТЕРНЫЕ КЛАССЫ ЦИИР»

· Образцы докладных записок находятся на сайте университета: Университет, в разделе Структура – ЦИИР

ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. Докладные записки необходимо отправить в электронном виде на helpdesk@bsuir.by
  2. При необходимости приобретения запасных частей для ремонта компьютерной техники необходимо написать докладную записку на имя проректора по учебной работе Никульшина Б.В.