Информация о работе с системой HelpDesk

 

1. ВВЕДЕНИЕ ЕДИНОГО ТЕЛЕФОННОГО НОМЕРА:

 

· Для обеспечения своевременной связи с работниками ЦИИР, обслуживающими вычислительную технику, вводится единый телефонный номер 89-24;

· По этому номеру Вы сможете получить профессиональную помощь дежурного специалиста, который, если это возможно удаленно, сам решит возникшую проблему, переадресует на другого специалиста или объяснит, как поступить в конкретной ситуации.

 

2. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ НА HELPDESK:

 

· Для выполнения работ по установке программного обеспечения или ремонта вычислительной техники ответственное лицо или преподаватель присылают заявку на почтовый адрес: helpdesk@bsuir.by

· При составлении заявок следует придерживаться списка выполняемых работ и перечнем стандартного ПО, устанавливаемого на компьютерах БГУИР;

· Образцы заявок находятся в разделе Структура университета - ЦИИР

· Для установки ПО в компьютерные классы ЦИИР 5 учебного корпуса преподаватели оформляют « Заявку на установку ПО в компьютерные классы ЦИИР »

· Для установки (переустановку) программного обеспечения (ПО) на компьютер(-ы) работника(-ов) БГУИР, ремонт средств вычислительной техники (СВТ), подключение принтеров и МФУ, создание нового пользователя оформляется «Заявка на ремонт техники и настройку ПО»

 

3. ЗАКУПКА КОМПЛЕКТУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ:

 

· При необходимости приобретения запасных частей для ремонта вычислительной техники заказчику, как и было ранее необходимо написать докладную записку на имя проректора по учебной работе  Никульшина Б.В. со списком запчастей, требуемых для проведения ремонта.