Белорусский Государственный Университет  Информатики и Радиоэлектроники
БГУИР
BSUIR

4 учебная неделя

Новости

Достижения
14.01.2020

Студенты ФРЭ успешно выступили в V Всероссийском смотре-конкурсе курсовых работ

Студенты факультета радиотехники и электроники БГУИР приняли участие в V Всероссийском смотре-конкурсе курсовых работ (проектов), который проходил с 1 октября по 23 декабря 2019 года в Стерлитамаке (Республика Башкортостан) на базе учебно-методического центра PEDAGOG.PRO.

Цель смотра-конкурса - выявить, апробировать и поощрить лучшие курсовые работы по различным дисциплинам и направлениям обучения. В конкурсе была представлена 101 работа из 55 организаций высшего и среднего профессионального образования. География участников конкурса охватила 31 регион России и Беларусь.
Студенты 3 курса ФРЭ Иван Кулешевичи и Яна Давидюк
Студенты 3 курса Иван Кулешевич и Яна Давидюк презентовали на смотре-конкурсе курсовые работы по дисциплине "Педагогика" направления специальности "Профессиональное обучение (информатика)" (руководитель - доцент кафедры ИРТ Ольга Славинская).

Иван выбрал для своей работы тему "Информационно-коммуникационные технологии в современном образовательном процессе". По результатам конкурса он получил диплом победителя III степени в номинации "Педагогика".


Яна подготовила работу "Семейное воспитание как основа формирования личности учащегося". Ей был вручен сертификат участника конкурса.
"Наши студенты впервые представили курсовые работы на конкурсе со статусом международного. Для ребят это ценный опыт участия, - отметила Ольга Славинская. - Они подготовили работы высокого уровня, которые не остались не замеченными".

Особенность курсовых по данной дисциплине в том, что они представляют собой педагогические исследования (исследования-разработки) и содержат авторскую разработку занятия, воспитательного мероприятия или средства обучения, которая в дальнейшем апробируется в образовательном процессе БГУИР в рамках проекта "Педагогическая студенческая гостиная".

Подготовлено пресс-службой БГУИР

Назад